№ п/п
| Виды и содержание работы
| Балл
| Примечание
| |
|
| Организационная работа max 14 min 7
| |
1.1.
| Участие в установочной конференции
|
|
| |
1.2.
| Участие на методических занятиях
| 3-5
| Каждое занятие 1 балл, всего 5 занятий
| |
1.3.
| Изучение базы практики, составление характеристики базы практики
|
|
| |
1.4.
| Разработка индивидуального плана на период практики
| 0,5-3
| Разработка индивидуального плана на каждую неделю 0,5
| |
1.5
| Ознакомление с нормативно-правовыми документами УДО
|
|
| |
1.6.
| Отношение к практике
| 0,5-3
| Баллы выставляются за каждую неделю практики
0,5 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана
0,3 – организованность, недостаточно самостоятельности и инициативы
0,2 – нарушение индивидуального плана, отсутствие инициативы
0,1 – нарушение трудовой дисциплины
| |
| Учебно-спортивная работа max 31 min 19
| |
2.1.
| Разработка документов планирования
| 4-5
| Годовой план-1
План-график распределения учебного материала на период практики – 3-4
| |
2.2.
| Разработка конспектов
| 3,5-5
| Высчитывается средняя оценка за 30 конспектов
| |
2.3.
| Проведение УТЗ
| 3,5-5
| Высчитывается средняя оценка за 30 занятий
| |
2.4.
| Самоанализ УТЗ
| 1-5
| Критический-1; Допустимый –2; Достаточный – 3-4; Высокий – 5
| |
2.5.
| Разработка документов соревнований
| 2-4
|
| |
2.6.
| Проведение соревнований
| 5 -7
|
| |
| Учебно-методическая работа max 10 min 5
| |
3.1.
| Проведение и составление пед. анализа УТЗ
| 3-5
| Критический-3; Допустимый –4; Оптимальный- 5
| |
3.2.
| Взаимопосещение и анализ УТЗ студентов-коллег
| 2-5
| Не менее 4-х
Недопустимый – 2 балла; Критический-3; Допустимый –4; Оптимальный- 5
| |
| Учебно-исследовательская max 17 min 7
| |
4.1.
| Исследование уровня общей физической подготовленности
| 2-4
|
| |
4.2.
| Исследование уровня специальной физической подготовленности
| 2-4
|
| |
4.3.
| Проведение пед. диагностики и оформление протоколов
| 2-4
|
| |
4.4.
| Самоанализ профессионально-педагогических умений
| 1-5
| Недопустимый –1 балл; Критический-2-3; Допустимый –4; Оптимальный- 5
| |
| Воспитательная работа max 8 min 6
| |
5.1.
| Организация и проведение спортивного вечера или праздника
| 3-5
|
| |
5.2.
| Проведение беседы с занимающимися
|
|
| |
| Дополнительные виды работ max 15 min 8
| |
6.1.
| Участие в методической работе УДО
| 1-2
|
| |
6.2.
| Выступление на заседании тренерского совета по теме ВКР или по совершенствованию подготовки спортсменов (или по заявке учреждения/ организации)
|
|
| |
6.3.
| Участие в воспитательной работе по плану УДО
| 3-5
|
| |
6.4.
| Хозяйственная помощь УДО
| 1-2
|
| |
| Баллов текущего контроля
| 44-80
|
| |
7. Собеседование
| |
7.1.
| Оценка документации по практике
| 2-4
| 2 – сдано своевременно, частично отвечает требованиям
3 - сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела
4 – сдано своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям
| |
7.2.
| Оценка с базы практики
| 2-4
| «3» - 2
«4» - 3
«5» - 4
| |
7.3.
| Уровень сформированности
профессионально- педагогических умений
| 2-4
| Критический – 2; Допустимый -3;
Оптимальный - 4
| |
7.4.
| Оценка группового руководителя
| 2-4
| ниже 44 баллов – 0
44 – 56 баллов – 2
57 – 68 баллов – 3
69 – 80 баллов – 4
| |
7.5.
| Качество ведения дискуссии
| 2-4
| 2 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией
3 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы
4 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность
| |
| Баллов за собеседование
| 12-20
|
| |
| Оценка по практике
|
| Оценка «5» - 20 - 18 баллов
«4» - 17 - 15 баллов
«3» - 14 - 12 баллов
«2» - ниже 12
| |
Выполнение программы практики max (без доп. раб.) – 80
min (без доп. раб.) – 44
К собеседованию допускаются студенты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие от 44 баллов)
Студенты набравшие 80 баллов за период практики могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо без собеседования..
Итоговая оценка выставляется на собеседовании с бригадой.