Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 2. Подходы к организации учебного процесса





Традиционный подход Личностностно-ориентированный подход Системно-деятельностный подход
Обучение, как жестко реглам­ентированный про­цесс. Учение, как нормальная деятельность учаще­гося, ее коррекция и педагогиче­ская поддерж­ка. Главное место в учебном процессе отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной деятельности школьника.
Вектор развития задан Обучение не столько задает вектор развития, сколько создает для этого все необходимые условия. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.
Общая, для всех линия психи­ческого развития. Помощь каждому ученику совершен­ствовать свои индивидуальные способности, развивать­ся как лич­ность, с учетом имеющегося и него опыта познания. Планирование учащимися способов достижения намеченной цели, саморазвитие. Работа учащихся строится как поиск и проба средств решения задач.
Сообщение новых знаний только преподавателем. Получение новых знаний при совместной деятельности учителя и учащихся Учащиеся конструируют свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы.
Оценка ответа учащегося только учителем. Сначала оценка ответа самим учащимся, потом учителем. Самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей.
Использование только количественных способов оценки знаний (баллы, %). Использование количественных и качественных способов оценки и результатов познани Учащиеся получают возможность научиться давать критическую оценку информации.
Определение объёма, сложности и формы домашнего задания учителем. Возможность выбора учащимся объёма, сложности и формы домашнего задания. Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.
Определение педагогом, обладающим собственным обучающим стилем, “маршрута” познания и подстройка учащегося под стиль его работы Согласование педагогом собственного обучающего стиля с познавательными предпочтениями и стилем учебной работы учащихся. Организация процесса обучения в форме «учитель-партнер» - максимальный эффект учебной деятельности учащихся при минимальной деятельности учителя

 

Date: 2015-07-01; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию