Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие особенности технологий индивидуализации
• Учет факторов, которые обусловливают неуспеваемость школьников (пробелы в знаниях, дефекты в мышлении, в навыках учебной работы, пониженная работоспособность и др.). • Способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, в процессе мышления. • Учет и преодоление недостатков семейного воспитания, а также неразвитости мотивации, слабости воли. • Оптимизация учебного процесса применительно к способным и одаренным учащимся (творческая деятельность, сочетание классной и внешкольной работы). • Предоставление свободы выбора ряда элементов процесса обучения. • Формирование общеучебных умений и навыков. • Формирование адекватной самооценки учащихся. • Использование технических средств обучения.
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев) Где это только возможно, обучение должно стать переживанием А.Эйнштейн Сущность технологии Н.А.Зайцева в том, что он выстраивает учебный процесс на основах природосообразного развития ребенка, через отношение и деятельность, всесторонне активизируя познавательную мощь детского мозга. Н.А.Зайцев утверждает, что абстрактно-логическая неразвитость мозга ребенка компенсируется невиданной мощью восприятия импульсов, идущих от тактильности, зрения, слуха, обоняния, интуиции. Само по себе абстрактно-логическое, речевое отражение мира представляет только определенную часть возможностей интеллекта. И попытка опережающего использования именно этих возможностей, по мнению Н.А.Зайцева, приводит не к опережению в развитии целостной личности, а к замедлению его. Целевые ориентации • Научить ребенка читать и считать в пределах ста к пяти годам. Концептуальные положения • Становление речи и обучение чтению должны идти параллельно, помогая одно другому. • Складовой принцип обучения чтению, отказ от фонемного принципа. • Соединение обучения с пением (запоминание складов в форме легких складо-вых песенок-напевок). • Путь к чтению лежит через письмо (от письма кубиками к чтению). • Использование всех видов памяти: звуковой, цветовой, объемной, моторной, кинестетической. • Восприятие всеми органами чувств, максимальная наглядность. • Названия букв не учатся, не употребляются никакие термины. Date: 2016-05-16; view: 464; Нарушение авторских прав |