Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Орфографический навык, его особенности. Виды орфографических правил и этапы работы над ними





Описать урок орфографии по конкретной теме.


 

Вариант 4

1. Дайте ответы на тесты:

1. Назовите важнейшие методические условия развития речи младших школьников:

А) потребность высказывания, наличие содержания высказывания, и средств языка;

Б) списывание, диктанты, пересказы, сочинения, чтение и письмо;

В) словарная работа, игры по русскому языку.

2. Назовите приёмы семантизации слов:

А) словообразовательный анализ, показ предмета, в том числе на иллюстрации, перевод на родной язык, подбор синонима к слову, толкование слова, включение его в понятный контекст

Б) введение новых слов в устные рассказы, в предложения, словосочетания, тексты для чтения, в ответы на вопросы учителя;

В) отгадывание загадок, кроссвордов, ребусов со словами, составление с ними словосочетаний, предложений, связных текстов.

3. Отметьте группу слов, нуждающиеся в коррекции произношения и грамматических форм при употреблении:

А) человек, воскресенье, неделя, месяц, луна, арбуз, строчка.

Б) свёкла, клубника, носки, полотенце, одеяло, шкаф, тетрадь, карандаш.

В) земля, хлеб, небо, река, стол, ручка, рука, нога, голова.

4. Отметьте слова-паронимы:

А) дипломат – дипломант, эффектный – эффективный; экспертный – экспериментальный;

Б) перл – жемчуг, греметь – шуметь, оросить – облить, устлать – покрыть;

В) день – ночь, чёрный – белый, зайти – выйти, зима – лето, тепло – холодно, высоко – низко.

5. Как называется приём анализа художественного текста, состоящий в замене авторского слова близким по значению:

А) имитация; Б) аллитерация; В) стилистический эксперимент;

6. Что в переводе с древнегреческого означает слово «текст»?

А) деятельность говорящего, процесс выражения мысли; высказывание, продукт речевой деятельности;

Б) ткань, сплетение, соединение;

В) высказывание, имеющее целью удовлетворение коммуникативных потребностей, организованное по законам логики и грамматики, объединённое темой.

7. Что представляют собой работы по развитию связной речи на основе образца?

А) словарная работа, работа над предложением и словосочетанием.

Б) работы конструктивные и творческие.

В) пересказы и изложения, близкие к тексту.

8. Какие виды работ по развитию связной речи относятся к творческим?

А) сжатые пересказы и изложения, восстановление деформированных текстов;

Б) устные рассказы по наблюдениям, по данному началу или концу, по картине, по теме, словесное рисование, письменные сочинения различных видов.

В) активизация словарного запаса учащихся, обогащение словаря новыми словами.

9. Назовите виды пересказов:

А) подробный, сжатый, выборочный, творческий;

Б) словарная работа, работа над предложением и словосочетанием.

В) активизация словарного запаса учащихся, обогащение словаря новыми словами.

10. Назовите этапы работы по составлению плана текста:

А) изменение лица рассказчика; изменение плана; творческое дополнение содержания;

Б) деление текста на части, относительно законченные по содержанию; подбор названий этих частей; запись заголовков по порядку;

В) сжатые пересказы и изложения, восстановление деформированных текстов;

 







Date: 2015-09-05; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию