Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пр-п дифференциации и интегрирования
Интеграция – какому бы аспекту языка мы не обучали, одновременно мы формируем все остальные ВРД и аспекты языка. Дифференциация – при формировании каждого ВРД и аспекта языка мы используем особые упр-ния и задания, выстроенные с учётом специфич. особенностей этого ВРД. 3) принцип учёта РЯ. РЯ должен учитываться при отборе СО (т.е. учеб. м-ла и его орг-ции)Основа – две противоположные тенденции: положительная и отрицательная. Явление переноса и интерференции. Положительное влияние РЯ на изучения ИЯ является переносом. Яз. явления, кот. не имеют аналога в РЯ либо используются по-разному – отрицательное явление – интерференция. Обще дидактические принципы. 1. Пр-п воспитывающего об-я -предполагает развитие самост. работы уч-ся в учеб. процессе, в обучении уч-ся деят-ти по владению учеб. м-лом. Учитель должен помогать уч-ся учить. 2. Пр-п сознательности – Сознательность играет важную роль в овладении ИЯ, позволяет повышать интеллект. потенциал предмета ИЯ. Предполагает отбор содержания ценного для об-я м-ла и обеспечивает целенаправл. воспр-ние и осмысление изучаемых явлений, их творч. переработку в ходе выполнения реч. действий. 3. Пр-п активности – Различают интеллектуальную (достигается путем постановки пробл. вопросов), эмоциональную (возникает когда уч-ся получают удовольствие от выполняемой работы) и речевую (возникает при устном общении и чтении) активности. 4. Пр-п наглядности – Наглядность – спец-но организованный показ яз. м-ла и его употребления в речи с целью помочь ученику в его понимании, усвоении и исполнении. Различают слуховую и зрительную наглядность. 5. Пр-п доступности и посильности – обучение должно строиться на уровне возможности уч-ся, трудности должны быть, уч-ся преодолевают их с помощью учения или самостоятельно. Доступность в обучении ИЯ обеспечивается самим учеб. м-лом, его орг-цией, метод. работы с ним. Посильность предполагает построение УВП с учетом реальных возможностей уч-ся. 6. Пр-п прочности – важен, т.к. изучение языка сопрежено с постоянным ростом знания единиц языка и речи. Прочность обеспечивается содержательностью изуч-го м-ла, яркостью приподнесения его уч-ся, систематич. контролем. 7. Пр-п индивидуализации – основан на хорошем знании учителя уч-ся, их интересов (орг-ция работы в малых группах, метод. хар-ки класса).
Date: 2016-07-05; view: 483; Нарушение авторских прав |