Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Основы здорового образа жизни дошкольника





Вопросы для обсуждения

1. Состояние здоровья детей дошкольного возраста в современный период.

2. Комплексные мероприятия по оздоровлению детей в дошкольных учреждениях.

3. Оздоровительный режим ребёнок в семье.

4. Модели и технологии оздоровительного семейного досуга.

Практические задания

1. Составить план работы детского сада по формированию основ здорового образа жизни дошкольника, используя пособие В.Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребёнка». М. 1993.

2. составить конспект семеёного туристического похода.

3. Выписать подвижные игры и игровые упражнения для домашнего физкультурного досуга.

Литература

Основная.

1. Богина Т. Л. Современные методы оздоровления дошкольников. М., 2001.

2. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М., 2005.

3. Бочарова Н. И. Туристические прогулки в детском саду. Орёл, 1994.

4. Бочарова Н. И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста. М., 2002.

5. Воротилкина И. М. Физкультурно-озоровительная работа в дошкольном учреждении. М., 2005.

6. Здоровый дошкольник: Социально-оздорвительнаятехнология 21 века / авт. сост. Ю. Е. Антонов и др. М., 2000.

7. Кудрявцев В. Т. Программа развития двигательной активности и озоровительной работы с детьми 4-7 лет. М., 1998.

8. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных оьразовательных учреждениях. М., 2002.

 

Дополнительная

1. Баль Л. В., Ветрова В. В. Букварь здоровья. М., 1995.

2. Змановский Ю. А. авторская прогамма «Здоровый дошкольник» // 1996. №3. С. 4-5.

3. Лазарев М. Л. Здравствуй! 6 прогр. Формирования здоровья детей дошкольного возраста. М., 1997.

4. Студеникин М. Я., Книга о здоровье детей. Мн., 1986.

5. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день. Уроки здоровья детей 5-8 лет. Ярославль, 2002.

6. Шишкина В. А. Хочу быть здоровым. Мн., 2003.

 

Темы рефератов

· Здоровье детей в различных экологических зонах Республики Беларусь.

· Здоровьеформирующие технологии в системе работы дошкольного учреждения.

 

 

РАЗДЕЛ 5







Date: 2016-06-09; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию