Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К ребенку 10 месяцев
ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.
I. О П Р О С:
1. Условия социальные (отмечаются в случае изменения). 2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, температура воздуха, содержание белья). 3. Гигиенический уход за ребенком (купание, ежедневный туалет, стирка белья, содержание предметов ухода). 4. Режим (5 кормлений через 4 часа; 2 дневных сна по 2 часа, ночной сон 10 часов, бодрствование 3 - 3,5 часа после кормления). 5. Питание (женское молоко или смесь, фруктовые соки и пюре, каши, овощные пюре, творог, желток, кефир, мясное пюре). 6. Физическое воспитание и закаливание (массаж и гимнастика - комплекс №4, сон на воздухе, прогулки, воздушные ванны, влажные обтирания). 7. Организация бодрствования (манеж или определенное место на полу с игрушками, предметами для открывания и вынимания, выкладывания; одежда - ползунки). 8. Перенесенные заболевания. Выполнение назначений врача. 9. Эпидемиологическая обстановка в семье.
II. ОСМОТР:
1. Состояние ребенка. Жалобы матери. 2. Кожные покровы (окраска, опрелости, высыпания и др.). 3. Слизистые (окраска, влажность, налеты). 4. Физиологические отправления (кал, моча, частота, количество, цвет, запах, консистенция, примеси). 5. Поведение (настроение, сон, аппетит, активность во время бодрствования, вредные привычки, индивидуальные особенности). 6. НПР (Др - самостоятельно и по просьбе выполняет разумные действия: открывает, закрывает, вынимает и др; До - влезает на невысокую поверхность и слезает с нее; Рп - дает знакомый предмет по просьбе взрослого; Ра - подражая взрослому повторяет слоги, которых не было в его лепете, Н - пьет из чашки, спокойно сидит на горшке).
III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ. IV. РЕКОМЕНДАЦИИ. Внести коррекцию в случае отклонений в уходе.
V. ОБУЧЕНИЕ.
Беседа: "Игровая деятельность ребенка. Развитие движений. Профилактика травматизма в детском возрасте".
Date: 2015-07-17; view: 477; Нарушение авторских прав |