Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация к программе





«Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития»

Под ред. Л.Б. Баряевой., Е. А. Логиновой.

 

Данная программа является целостной и комплексной как по содержанию, так и по построению.

Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, а так же профилактика нарушений имеющих не причинный, а следственный (вторичный, социальный) характер. Это позволяет сформировать у дошкольников с ЗПР различного генезиса психологическую готовность к обучению в массовой или специальной (коррекционной) школе VII вида, а также достичь основных целей дошкольного образования. В программе учтены специфические требования, относящиеся к организации и содержанию педагогической работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста.

Каждый этап коррекционно-развивающей работы по Программе включает пять разделов:

- Сенсомоторное развитие и основы здорового образа жизни (физическое воспитание, формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни, сенсорно-перцептивное развитие в условиях полифункциональной среды).

- Познавательно-речевое развитие (формирование социально-личностных представлений и коммуникативных навыков, развитие речи и профилактика речевых нарушений, конструирование, формирование элементарных математических представлений).

- Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

- Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность, музыкальное воспитание).

- Труд.

Таким образом, программное содержание обеспечивает организацию и синтез разных видов деятельности.

Необходимо отметить, что научные исследования и практический опыт свидетельствуют о том, что динамика развития в условиях интенсивной педагогической коррекции у детей с ЗПР психогенного генеза, как правило, положительная, что позволяет подготовить их к обучению в общеобразовательной школе.

 







Date: 2015-09-22; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию