Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация к программе
«Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» Под ред. Л.Б. Баряевой., Е. А. Логиновой.
Данная программа является целостной и комплексной как по содержанию, так и по построению. Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, а так же профилактика нарушений имеющих не причинный, а следственный (вторичный, социальный) характер. Это позволяет сформировать у дошкольников с ЗПР различного генезиса психологическую готовность к обучению в массовой или специальной (коррекционной) школе VII вида, а также достичь основных целей дошкольного образования. В программе учтены специфические требования, относящиеся к организации и содержанию педагогической работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста. Каждый этап коррекционно-развивающей работы по Программе включает пять разделов: - Сенсомоторное развитие и основы здорового образа жизни (физическое воспитание, формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни, сенсорно-перцептивное развитие в условиях полифункциональной среды). - Познавательно-речевое развитие (формирование социально-личностных представлений и коммуникативных навыков, развитие речи и профилактика речевых нарушений, конструирование, формирование элементарных математических представлений). - Формирование основ безопасности жизнедеятельности. - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность, музыкальное воспитание). - Труд. Таким образом, программное содержание обеспечивает организацию и синтез разных видов деятельности. Необходимо отметить, что научные исследования и практический опыт свидетельствуют о том, что динамика развития в условиях интенсивной педагогической коррекции у детей с ЗПР психогенного генеза, как правило, положительная, что позволяет подготовить их к обучению в общеобразовательной школе.
Date: 2015-09-22; view: 465; Нарушение авторских прав |