Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема урока: «Развитие связной речи дошкольников»





План.

1. Понятие связной диалогической речи, ее значение в развития ребенка.

2. Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи.

3. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста.

4. Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах.

5. Методика формирования диалогической речи дошкольников.

Учебно-исследовательские задания:

1.Провесгпи наблюдения за педагогом и детьми во время их общения. Определить темы их разговоров. Проанализировать протокольные записи и обобщить наблюдения по следующим показателям: с какими вопросами обращаются дошкольники к взрослому, как часто; какими предложениями чаще всего пользуются при ответах (приведите примеры). Оценить внятность детской речи, указать на грамматические и лексические неточности.

2. Проанализировать темп бесед в разных возрастных группах, их содержание. Указать используемые методические приемы; привести примеры поисковых вопросов, варианты ответов на них.

3. Выявить уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста по методике В.И.Яшиной.

6.Составьте планы проведения уроков - практических занятий по курсу «Методика мат. развития» в педколледже по темам: «Методика развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста», «(Развитие пространственных представлений и ориентировок у детей 7 года жизви», «Особенности развития количественных представлений у детей раннего и дошкольного возраста».

Ответ: «Методика развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

План

1. Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста.

2. Задачи и содержание педагогической работы по формированию представлений о форме предмета и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста в ДОУ (Анализ образовательных программ для ДОУ).

3.Средства, методы, приемы формирования представлений о форме предметов и геометрических форм у дошкольников 6-7-го года жизни (составление таблицы).

Date: 2015-10-19; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию