Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема урока: «Развитие связной речи дошкольников»
План. 1. Понятие связной диалогической речи, ее значение в развития ребенка. 2. Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи. 3. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста. 4. Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах. 5. Методика формирования диалогической речи дошкольников. Учебно-исследовательские задания: 1.Провесгпи наблюдения за педагогом и детьми во время их общения. Определить темы их разговоров. Проанализировать протокольные записи и обобщить наблюдения по следующим показателям: с какими вопросами обращаются дошкольники к взрослому, как часто; какими предложениями чаще всего пользуются при ответах (приведите примеры). Оценить внятность детской речи, указать на грамматические и лексические неточности. 2. Проанализировать темп бесед в разных возрастных группах, их содержание. Указать используемые методические приемы; привести примеры поисковых вопросов, варианты ответов на них. 3. Выявить уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста по методике В.И.Яшиной. 6.Составьте планы проведения уроков - практических занятий по курсу «Методика мат. развития» в педколледже по темам: «Методика развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста», «(Развитие пространственных представлений и ориентировок у детей 7 года жизви», «Особенности развития количественных представлений у детей раннего и дошкольного возраста». Ответ: «Методика развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста» План 1. Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста. 2. Задачи и содержание педагогической работы по формированию представлений о форме предмета и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста в ДОУ (Анализ образовательных программ для ДОУ). 3.Средства, методы, приемы формирования представлений о форме предметов и геометрических форм у дошкольников 6-7-го года жизни (составление таблицы). Date: 2015-10-19; view: 455; Нарушение авторских прав |