Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII.Домашнее задание
1. Упражнение 3, стр. 56. Спишите. Вставьте букву в или б. О…ца, вер..люд, коро…а, …аран, ча…ан. Упражнение 6, стр. 57.Загадку спиши, отгадай, заучи наизусть. -День жуёт и ночь жуёт, Ведь траву не так легко Переделать в молоко -Не дедушка, а с бородой. Угадай, кто он такой?
Составить план к тексту. Открытие нового знания. Существительные единственного и множесвенного числа. Запомните! Один: верблюд, баран. М. р. Одна: корова, овца, коза. Ж.р. Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы. Динамическая физминутка. Мы листики осенние, на ветках мы сидим. Самостоятельная работа. Выпишите слова в два столбика. В один слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой – на вопрос что? Двор, ферма, дом, лошадь, верблюд, корова, баран, корзина, картина, ведро, ящик, овца, коза. Выводы и обобщения. Что нового узнали на уроке? Какую задачу ставили? Удалось ее решить? - Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь. VII.Домашнее задание. Задание 1. Спишите. Вставьте нужную букву. Тра…ка, кни…ка, до…ка, доро…ка, око…ко, ло..ка, кро…ка 2. Задание 2: заучи наизусть стихотворение Н. Рубцова. Побежала коза в огород.
Урок № 23 Класс 3 Дата 26 – XI - 2013 Тема «Осень. Ночью. Домашние птицы. Домашние животные.». стр. 58 Цели и задачи 1.Обучающая: изучение названий домашних птиц, домашних животных; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; интереса к жизни в селе. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение имен существительных, обозначающих названия домашних птиц и животных. Оборудование: иллюстрации. План урока Date: 2016-06-07; view: 469; Нарушение авторских прав |