Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII.Домашнее задание





1. Упражнение 3, стр. 56. Спишите. Вставьте букву в или б.

О…ца, вер..люд, коро…а, …аран, ча…ан.

Упражнение 6, стр. 57.Загадку спиши, отгадай, заучи наизусть.

-День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко

-Не дедушка, а с бородой.

Угадай, кто он такой?

 

Составить план к тексту.

Открытие нового знания. Существительные единственного и множесвенного числа.

Запомните! Один: верблюд, баран. М. р.

Одна: корова, овца, коза. Ж.р.

Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы.

Динамическая физминутка.

Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели (машут руками).
И на землю тихо сели (приседают).
Ветер снова набежал и листочки все поднял (поднимаются).
Закружились (кружатся), полетели (машут руками)
И на землю тихо сели (садятся по местам).

Самостоятельная работа.

Выпишите слова в два столбика. В один слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой – на вопрос что?

Двор, ферма, дом, лошадь, верблюд, корова, баран, корзина, картина, ведро, ящик, овца, коза.

Выводы и обобщения.

Что нового узнали на уроке?

Какую задачу ставили?

Удалось ее решить?

- Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь.

VII.Домашнее задание.

Задание 1. Спишите. Вставьте нужную букву.

Тра…ка, кни…ка, до…ка, доро…ка, око…ко, ло..ка, кро…ка

2. Задание 2: заучи наизусть стихотворение Н. Рубцова.

Побежала коза в огород.
Ей навстречу попался народ.
- Как не стыдно тебе, егоза? -
И коза опустила глаза.
А когда разошелся народ,
Побежала опять в огород.
У козы растёт ребёнок-
Белый маленький козлёнок.
Пьёт козлёнок молоко
И не бродит далеко: Не окрепли ножки,
Не пробились рожки.

 

Урок № 23 Класс 3 Дата 26 – XI - 2013

Тема «Осень. Ночью. Домашние птицы. Домашние животные.». стр. 58

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение названий домашних птиц, домашних животных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; интереса к жизни в селе.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение имен существительных, обозначающих названия домашних птиц и животных.

Оборудование: иллюстрации.

План урока







Date: 2016-06-07; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию