![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задание 5. Определение темы и целей занятия по устранению ОНР по плану-конспекту занятия⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47
Определение темы и целей занятия по устранению ОНР по плану-конспекту занятия. Задание 6. Изучите картотеку методических рекомендаций для родителей детей с ОНР и составьте рекомендации по формированию у дошкольников грамматического строя речи. Задание 7. Изучите картотеку методических рекомендаций для родителей детей с ОНР и составьте рекомендации по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза.
Задание 8. Составить задания для воспитателей по теме «Одежда» (старшая группа).. Правильный ответ:
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ ВОСПИТАТЕЛЮ Упражнения на выделение четвертого лишнего предмета. Рисование. * «Мой любимый наряд». * Нарисуй предмет одежды, который пропал. Воспитатель выкладывает предметные картинки (3—5) с изображениями одежды, затем одну убирает. Дети должны нарисовать этот предмет одежды по памяти. * Раскраски. В книжках-раскрасках дети раскрашивают детали одежды определенным цветом, например: воротничок — желтым, поясок — синим и т. д. * Нарисуй недостающую деталь платья. У детей парные картинки. На одной изображено целое платье, а на другой — то же самое платье, но без какой-либо детали. Аппликация «Шьем платье». Оборудование: детали платья, готовый образец платья, фланелеграф. Дети должны сложить из деталей целое платье. «Шейте сами». Воспитатель берет предметы одежды, принадлежащие детям, и спрашивает: «Это чья кофта?». Ребенок отвечает: «Это моя кофта». И т. п. «Правильно ли мы одеваемся?». Воспитатель называет действия, которые мы совершаем при одевании, в измененной последовательности. Дети находят ошибку в высказывании. Например: Воспитатель: — Мы наденем пальто, а затем кофту. Ребенок: — Нет. Мы наденем кофту, а затем пальто. «Магазин». Оборудование: предметные картинки с изображением одежды: сезонной, мужской, женской, детской. «Ателье». Оборудование: образцы тканей, детали одежды, сюжетные картинки с изображением действий (приставочные глаголы): пришивает, зашивает, подшивает, вышивает, перешивает, ушивает, вшивает. Задание 9. Составить задания для родителей в логопедическом уголке по теме «Одежда» (старшая группа). Правильный ответ: ЗАДАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ УГОЛКЕ * Наклейте или нарисуйте картинки с изображениями одежды: — детская, — женская, — мужская, — зимняя, — летняя, — осенняя, — спортивная, — рабочая, — домашняя. Вместе рассмотрите одежду ребенка. Обсудите, к какому виду она относится. * Подберите картинки к глаголам, которые дети постоянно путают: — шьет, — вяжет, — штопает, — вышивает. Попросите ребенка составить предложения по этим картинкам. Покажите ребенку эти действия. * Сходите с ребенком в магазин «Одежда», расскажите ему и обсудите, какую одежду там продают. * Обсудите с ребенком, какие части, детали есть у рубашки, платья. Учите употреблять в речи следующие слова: рукава, манжеты, пуговицы, воротник, петли, карманы, оборки, пояс, складки. * Рассмотрите, из какого материала сшита одежда. Учите ребенка образовывать прилагательные от существительных: из меха — меховая; из шерсти — шерстяная; из шелка — шелковая; из ситца — ситцевая; из кожи — кожаная. * Повторите предложения, используя картинки. Составьте предложения со следующими словами: стирает, полощет, выжимает, развешивает, отжимает, гладит, убирает в шкаф, складывает, чистит щеткой, вяжет спицами, шьет иголкой, шьет на машинке, вышивает, штопает, зашивает, пришивает, подшивает. Покажите эти действия ребенку и одновременно проговорите их с ним.
Материалы к экзамену обсуждены и утверждены на заседании кафедры коррекционной работы. Протокол № __ от __.___. 2012 г.
Доцент Е.А. Харитонова Date: 2015-12-13; view: 475; Нарушение авторских прав |