Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Независимость числа от пространственного расположения предметов





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 26

Тема

Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Раз­витие внимания.

Цель:

— учить соотносить цифру с количеством предметов;

— учить устанавливать равенство групп предметов независи­мо от их пространственного расположения;

— учить отгадывать математические загадки;

— учить сравнивать предметы разных размеров по величи­не;

— учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку;

— учить решать логические задачи на установление зако­номерностей.

1. Игра «Сосчитай и сравни» (лист 26, рис. 1).

Задания и вопросы детям.

- Сосчитать пирамидки в квадрате. Сколько их (5)?

- Сосчитать пирамидки в треугольнике. Сколько их (5)?

- Что можно сказать о количестве и расположении пира­мидок в квадрате и треугольнике? (Они расположены по-раз­ному, но их поровну.)

2. Игра «Отгадай загадку» (лист 26, рис. 2).
Загадайте детям загадку.

К речке бежали четверо утят

Свежей водицы напиться хотят.

Уточка-мама за ними спешит.

Сколько их вместе?

Скорее скажи!

(Пять)

Спросите детей, как получилось число 5. (Четыре утенка и одна мама-утка.)

Дайте задание обвести по точкам цифру, соответствующую количеству уток на картинке.

3. Физкультминутка «Мы топаем ногами».

См. занятие 25.

4. Игра «Соедини правильно» (лист 26, рис. 3),

Вопросы и задание детям.

- Какого размера чашки? (Большая, поменьше, еще помень­ше, самая маленькая.)

- Какого размера блюдца? (Большое, поменьше, еще помень­ше, самое маленькое.)

- Соединить линией чашки с блюдцами так, чтобы они подходили по размеру.

5. Игра «Дорисуй недостающую фигуру» (лист 26, рис. 4).

Дайте детям задание нарисовать недостающие фигуры в пустых квадратах во втором и третьем горизонтальном ряду (во втором ряду — прямоугольник, в третьем ряду — круг).

Date: 2015-10-19; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию