Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Независимость числа от пространственного расположения предметовСм. п. 6 занятия 1. Занятие 26 Тема Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания. Цель: — учить соотносить цифру с количеством предметов; — учить устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения; — учить отгадывать математические загадки; — учить сравнивать предметы разных размеров по величине; — учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку; — учить решать логические задачи на установление закономерностей. 1. Игра «Сосчитай и сравни» (лист 26, рис. 1). Задания и вопросы детям. - Сосчитать пирамидки в квадрате. Сколько их (5)? - Сосчитать пирамидки в треугольнике. Сколько их (5)? - Что можно сказать о количестве и расположении пирамидок в квадрате и треугольнике? (Они расположены по-разному, но их поровну.) 2. Игра «Отгадай загадку» (лист 26, рис. 2). К речке бежали четверо утят Свежей водицы напиться хотят. Уточка-мама за ними спешит. Сколько их вместе? Скорее скажи! (Пять) Спросите детей, как получилось число 5. (Четыре утенка и одна мама-утка.) Дайте задание обвести по точкам цифру, соответствующую количеству уток на картинке. 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами». См. занятие 25. 4. Игра «Соедини правильно» (лист 26, рис. 3), Вопросы и задание детям. - Какого размера чашки? (Большая, поменьше, еще поменьше, самая маленькая.) - Какого размера блюдца? (Большое, поменьше, еще поменьше, самое маленькое.) - Соединить линией чашки с блюдцами так, чтобы они подходили по размеру. 5. Игра «Дорисуй недостающую фигуру» (лист 26, рис. 4). Дайте детям задание нарисовать недостающие фигуры в пустых квадратах во втором и третьем горизонтальном ряду (во втором ряду — прямоугольник, в третьем ряду — круг).
|