Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние импрессивной речи





1. Характеристика пассивного словаря (объем словаря, точность понимания слов, соответствие словаря возрасту).

1.1. Показ последовательно предъявленных 2-3 предметов (из 6-8 картинок) (Задание 13.1.).

Инструкция: «Показажи: а) стакан, чашку, тарелку; б)чайник; вазу, салатницу; в) кувшин, фужер, сахарницу».

______________________________________________________________________

1.2. Показ картинок (предметов) при многократном повторении слов (Задание 13.2.).

Инструкция: «Покажи шарф, шубу, перчатки, шапку, шубу, шарф, перчатки, шапку».

______________________________________________________________________

1.3. Понимание предикативного словаря (Задание 14.).

Инструкция: «Покажи картинки, соответствующие словам: катается, читает, играют».

______________________________________________________________________

1.4. Подбор номинативной словоформы к определениям.

Инструкция: «Подбери к названным качествам предметов подходящие предметы или явления природы.

соленый – сладкий –

влажный – круглый –

сверкающий - колкий –

1.5. Выбор к названию целого название его части.

Инструкция: «Назови части предметов, например, чайник - носик (ручка, крышка)».

стол - машина -

дверь - компьютер -

дом - лошадь -

1.6. Выбор названий предметов по их действиям.

… - летает … - светит

… - рисует … - плавает

… - сверкает … - скачет

2. Понимание логико-грамматических конструкций.

2.1. Уровень ориентировки на флективные отношения.

Инструкция: «Покажи ручкой тетрадь, карандашом – мелок, фломастером – папку».

2.2. Умения организовать собственные действия вразрез с порядком слов во фразе (инструкции).

Инструкция: «Покажи мелок ручкой, тетрадь – папкой, фломастер - карандашом».

2.3. Понимание непривычных конструкций (с опорой на картинки).

Инструкция: «Прослушай предложения и ответь на вопросы».

Сашу ударил Вася. Кто драчун? _____________________________________

Пихта ниже ели. Какое дерево выше?_________________________________

2.4. Понимание логико-грамматических конструкций в письменной форме.

Инструкция: «Исправь предложения».

Марина налила чашку в сок._________________________________________

Ребята забили ворота в гол противников._____________________________

Буренка принесла сено хозяйке._______________________________________

2.5. Состояние вопросно-ответной формы речи.

Инструкция: «Прочитай предложения и ответь (письменно) на вопросы».

Саша гнался за Колей. Кто убегал?___________________________________

Внучку проводила бабушка. Кто ушел?_______________________________

Брусника ниже черники. Что выше?__________________________________

Date: 2015-09-05; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию