Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения образовательной учебной программы. Типовая образовательная программа нового поколения по дисциплинам общепрофессионального, специального циклов разрабатывается в соответствии с





Типовая образовательная программа нового поколения по дисциплинам общепрофессионального, специального циклов разрабатывается в соответствии с профессиональными стандартами ТиПО РК соответствующей областей профессиональной деятельности (ОПД) и видов деятельности (ВД). При разработке образовательных программ единицы профессионального стандарта проецируются в модули обучения. При этом каждый модуль предполагает формирование всех трех групп компетенций, связанных с выполнением конкретной трудовой функции, центральной из которых является профессиональная компетенция.

Модульное обучение реализует модульную образовательную программу, включающую модульный учебный план (на практике говорят иначе — блочный учебный план) и комплект модульных программ учебных дисциплин.

Образовательная программапредназначена для:

- регулирования взаимодействия трудовой сферы и сферы профессионального образования;

- регламентации как аудиторной, так и самостоятельной части освоения материала и призвана освободить преподавателя от чисто информационных функций;

- определения полного перечня учебных целей и задач;

- разработки требований к подготовленности (компетенциям) студентов перед началом и по окончании освоения дисциплины;

- разработки характеристики каждого модуля дисциплины (перечень модульных единиц с их кратким со­держанием, тезисы лекции, планы семинарских и лабораторно-практических занятий, тематику контролируемых самостоятельных работ, творческих заданий, график выполнения и сдачи за­даний);

- составления организационно-методической характеристики (основные формы и методы обучения и контроля учебных достижений, политика преподавания);

- оценки результатов обучения (в т.ч. накопления оценок).

- регламентации требований для разработки программ подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

На основе образовательной программы разрабатывается модульный учебный план и комплект модульных программ учебных дисциплин.

Основными пользователями МУП являются:

- организации образования, работники;

- руководители организаций, руководители и специалисты подразделений управления персоналом организаций;

- специалисты, разрабатывающие модульные учебные планы и учебные программы;

- специалисты в области оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов.

 

Date: 2016-05-25; view: 654; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию