Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 1. Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней: учеб





1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском /под ред. А.А. Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2007. – С. 139-167, 412-418.

Дополнительная

1. Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней: учеб. для студентов мед. вузов/ А.В. Мазурин, И.М. Воронцов. – 2-е изд., доп., расш. и перераб. – СПб. – Фолиант, 2001. – 926 с.

2. Шабалов Н. П. Детские болезни: учеб. для студентов педиатр. фак. мед. вузов: в 2 т. / Н.П. Шабалов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер. – (Нац. мед. б-ка), 2006.

3. Педиатрия: учебник для студентов мед. вузов/ под ред. Н.П. Шабалова, СПб.: СпецЛит, 2002. – 895 с.

VI. Вопросы для самоподготовки

1. Перечислите основные этапы онтогенеза сердечно-сосудистой системы.

2. Назовите особенности кровообращения плода.

3. Назовите сроки закрытия эмбриональных путей кровообращения.

4. Как происходит нарастание массы сердца у детей.

5. В каком возрасте происходит окончательная тканевая дифференцировка сердца?

6. К какому возрасту заканчивается развитие гистологических структур проводниковой системы сердца?

7. Перечислите особенности кровеносных сосудов новорожденных.

8. Назовите возрастные особенности частоты пульса у детей.

9. Перечислите возрастные характеристики артериального давления у детей.

10. Назовите особенности границ сердца с учетом возраста.

11. Дайте клиническую и патоморфологическую интерпретацию сердечных шумов у детей.

12. Охарактеризуйте аускультативные феномены: звучность тонов, физиологическая тахикардия, дыхательная аритмия, наличие III тона, акцент и расщепление II тона на легочной артерии.

13. В чем отличие функциональных шумов от органических?

14. Каковы причины патологических пульсаций в области сердца?

15. Перечислите причины, приводящие к расширению границ сердечной тупости.

16. Перечислите известные вам изменения ритма сердца.

17. Дайте определение лабильности сердечного ритма.

18. Дайте классификацию врожденным поркам сердца.

19. Какова клиническая картина ДМПП?

20. Перечислите клинические проявления ДМЖП.

21. Назовите разновидности стеноза легочной артерии.

22. Какова клиническая картина тетрады Фалло?

23. Какие гемодинамические нарушения отмечаются при врожденном стенозе аорты?

24. Перечислите пороки сердца без нарушения гемодинамики.

25. Каковы принципы терапии и прогноз при ВПС.

Date: 2015-07-02; view: 631; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию