Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексический анализ текста





1. Подберите и представьте в работе художественный текст объемом 80-100 слов.

2. Выпишите толкование двух однозначных слов со ссылкой на толковый словарь. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.

3. Найдите два примера многозначных слов, выпишите их толкования из толкового словаря. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.

4. Подберите к любым двум словам из текста синонимы, используя словари синонимов. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.

5. Подберите к любым двум словам из текста антонимы, используя словари антонимов. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.

6. Подберите к любым двум словам из текста синонимичные фразеологизмы, используя фразеологические словари. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.

7. Дайте характеристику лексики с точки зрения происхождения: приведите примеры двух-трех исконно русских слов, используя этимологический словарь, и двух-трех заимствованных слов с указанием языка-источника и значения, используя этимологические словари и словари иностранных слов. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.

 

Морфемный анализ слова

1. выбрать слово для анализа, определить частеречную принадлежность;

2. выделить флексию, указать ее значение;

3. выделить формообразующий суффикс (если есть);

4. выделить основу;

5. выделить префикс (префиксы), приведя одноструктурные слова и охарактеризовав значение данного префикса;

6. выделить суффикс (суффиксы), приведя одноструктурные слова и охарактеризовав значение данного суффикса (суффиксов);

7. выделить корневую морфему, назвать алломорфы (если есть), определить свободный или связанный корень.

 

Date: 2015-07-17; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию