Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексический анализ текста1. Подберите и представьте в работе художественный текст объемом 80-100 слов. 2. Выпишите толкование двух однозначных слов со ссылкой на толковый словарь. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу. 3. Найдите два примера многозначных слов, выпишите их толкования из толкового словаря. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу. 4. Подберите к любым двум словам из текста синонимы, используя словари синонимов. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу. 5. Подберите к любым двум словам из текста антонимы, используя словари антонимов. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу. 6. Подберите к любым двум словам из текста синонимичные фразеологизмы, используя фразеологические словари. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу. 7. Дайте характеристику лексики с точки зрения происхождения: приведите примеры двух-трех исконно русских слов, используя этимологический словарь, и двух-трех заимствованных слов с указанием языка-источника и значения, используя этимологические словари и словари иностранных слов. Укажите точное название, авторов словаря и цитируемую страницу.
Морфемный анализ слова 1. выбрать слово для анализа, определить частеречную принадлежность; 2. выделить флексию, указать ее значение; 3. выделить формообразующий суффикс (если есть); 4. выделить основу; 5. выделить префикс (префиксы), приведя одноструктурные слова и охарактеризовав значение данного префикса; 6. выделить суффикс (суффиксы), приведя одноструктурные слова и охарактеризовав значение данного суффикса (суффиксов); 7. выделить корневую морфему, назвать алломорфы (если есть), определить свободный или связанный корень.
|