Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Сравните выражения, данные в пункте 1





1. В ы п о л н е н и е задания № 305.

– Сравните выражения, данные в пункте 1.

– Что у них общего? (Это сложные выражения.)

– Чем они отличаются?

– На какие группы можно разбить данные выражения? (I группа – сложные выражения с действиями первой ступени; II группа – сложные выражения с действиями второй ступени.)

– Какие правила выполнения порядка арифметических действий вы знаете?

С п р а в о ч н ы й м а т е р и а л д л я у ч и т е л я

Сложение и вычитание называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел – действиями второй ступени.

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:

1) Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.

2) Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.

3) Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют выражения в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2).

– Найдите значения данных выражений.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Действия скольких ступеней встречаются в каждом из выражений? (Только одной ступени.)

– Используя данные выражения, составьте такие, в которых будут действия разных ступеней.

2. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 50.

С ю ж е т: мальчик везет на санках снеговика. Желательно при выполнении задания выяснить, как каждый ученик находит числа, делящиеся на 5, – делением или по последней цифре (0 или 5).

3. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 51.

Р е ш е н и е:

Date: 2015-06-08; view: 624; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию