Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Сравните выражения, данные в пункте 11. В ы п о л н е н и е задания № 305. – Сравните выражения, данные в пункте 1. – Что у них общего? (Это сложные выражения.) – Чем они отличаются? – На какие группы можно разбить данные выражения? (I группа – сложные выражения с действиями первой ступени; II группа – сложные выражения с действиями второй ступени.) – Какие правила выполнения порядка арифметических действий вы знаете? С п р а в о ч н ы й м а т е р и а л д л я у ч и т е л я Сложение и вычитание называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел – действиями второй ступени. Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: 1) Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. 2) Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. 3) Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют выражения в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2). – Найдите значения данных выражений. – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Действия скольких ступеней встречаются в каждом из выражений? (Только одной ступени.) – Используя данные выражения, составьте такие, в которых будут действия разных ступеней. 2. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 50. С ю ж е т: мальчик везет на санках снеговика. Желательно при выполнении задания выяснить, как каждый ученик находит числа, делящиеся на 5, – делением или по последней цифре (0 или 5). 3. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 51. Р е ш е н и е:
|