Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительная работа






После

· обучения приемам счета в процессе формирования счетной деятельности;

· знакомства с отношениями между числами;

· формированием умения сравнивать множества по количеству на основе счета, показывают, что число предметов в группе не зависит от их качественных признаков (формы, размера, цвета др.) и их пространственного расположения. Это:

· помогает детям научиться воспринимать число как абстрактное математическое понятие – количественную характеристику множества;

· раскрывает закон сохранения количества.

Данная работа полезна для развития абстрактного мышления дошкольников.

 

Методика обучения

 

В процессе практических упражнений с предметами, картинками, геометрическими фигурами ПОКАЗЫВАЮТ независимость числа:

1)сначала от размеров предметов,

2) затем от расстояния между предметами,

3) потом от конфигурации их расположения

и ОБСУЖДАЮТ это.

Сначала рассматривают равночисленные множества, затем неравночисленные.

 

НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА

ОТ РАЗМЕРА ПРЕДМЕТОВ

Наглядный материал

Одинаковые предметы двух контрастных размеров. Располагают так, чтобы НЕ прослеживалось приложение и действительно казалось, что одних предметов больше, чем других.

ФРАГМЕНТ 1

- Что это ?

                   
         


 

 

- Чем отличаются?

- Какие по размеру?

- Каких квадратов КАЖЕТСЯ больше?

- Каких квадратов КАЖЕТСЯ меньше?

- Что нужно сделать, чтобы узнать точно? (Посчитать)

- Посчитайте!

- По скольку их?

- Квадратов по пять, значит поровну.

- Почему мы вначале ошиблись? (Потому что большие квадраты, их кажется больше)

- Больших квадратов КАЖЕТСЯ больше, маленьких квадратов КАЖЕТСЯ меньше, но их ПОРОВНУ, потому что ПО5.

- Как не считая проверить? (Приложением)

 

ФРАГМЕНТ 2

- Что это?

 

 

 

- Чем отличаются?

- Какие по размеру?



- Каких фигур КАЖЕТСЯ больше?

- Каких фигур КАЖЕТСЯ меньше?

- Что нужно сделать, чтобы узнать точно? (Посчитать)

- Посчитайте!

- Какое число больше, 5 или 4?

- Какое число меньше?

- Значит, чего больше? Чего меньше?

- Почему вначале ошиблись?

- Кругов кажется больше, потому что они большие. Треугольников кажется меньше, потому что они маленькие. Посчитав, можно узнать точно: кругов меньше, а треугольников больше, потому что 4 < 5, а 5 > 4.

- Как, не считая, проверить? (Приложением).

 

НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА






Date: 2016-05-24; view: 583; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию