Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание№6





Тема: «Использование процедур и функций»

 

Варианты:

 

1. Даны действительные числа s, t. Получить f(t, -2s, 1.17) + f(2.2, t, s-t),

где

2. Даны действительные числа a1, …, an, b1, …, bm. В последовательности a1, …, an и в последовательности b1, …, bm все члены, следующие за максимальным значением (за первым по порядку, если их несколько), умножить на 0,5.

3. Даны действительные числа a, b. Получить u = min (a, b), v = min (ab, a+b), min (u-v2, 3,14)

4. Дано натуральное число n. Выяснить имеются ли среди чисел n, n+1, …, 2n близнецы, т.е. простые числа, разность между которыми равна двум. (Определить процедуру, позволяющую распознавать простые числа).

5. Даны действительные числа s, t. Получить g(1.2, s) + g(t, s) –g(2s-1, st),

где

6. Даны натуральные числа n и m, целые числа a1, …, an, b1, …, bm,, с1, …, с30. Получить

7. Даны целые числа a1, …, an, b1, …, bm, k. Если в последовательности a1, …, an нет ни одного члена со значением k, то первый по порядку элемент этой последовательности, не меньший всех остальных элементов, заменить на значение k. По такому же правилу преобразовать последовательность b1, …, bm применительно к значению 10.

8. Даны действительные числа a, b, c. Получить

9. Даны натуральное число n ицелые числа a1, …, an. Выяснить, имеются ли среди чисел a1, …, an идущие подряд в данной последовательности степени пятерки, т.е. числа 5, 25, 125 и т.д. Определить максимальное количество идущих подряд степеней. (Определить процедуру, позволяющую распознавать степени пятерки).

 

10. Дано действительное число у. Получить ,

где

11. Дано натуральное число n. Среди чисел 1, 2, …, n найти все те, которые можно представить в виде суммы квадратов двух натуральных чисел, например 5=12+22, 8=22+22, 10=12+32 и т.д. (Определить процедуру, позволяющую распознавать полные квадраты).

 

12. Даны натуральные числа k, l, m, действительные числа x1, …, xk, y1, …, yl, z1, …,zm. Получить

13. Даны действительные числа s, t, a0, …, a12. Получить p(1) – p(t) +p(s-t)- p2(1),

где p(x) = a12x12 + a11x11 + … + a0

14. Дано четное число n>2; проверить для этого числа гипотезу Гольдбаха. Эта гипотеза заключается в том, что каждое четное n, большее двух, представляется в виде суммы двух простых чисел. (Определить процедуру, позволяющую распознавать простые числа).

 

15. Даны действительные числа s, t. Получить

h(s, t) + max (h2(s-t, st), h4(s-t, s+t)) + h(1, 1), где

16. Даны натуральное число n, действительные числа x1, y1, x2, y2,…, xn, yn. Найти площадь n -угольника, вершины которого имеют координаты (x1, y1), (x2, y2),…, (xn, yn), разбив его на треугольники. (Определить процедуру вычисления площади треугольника).

17. Даны три целочисленных массива a, b, c. Найти среднее арифметическое максимальных элементов этих массивов. (Определить процедуры ввода массива и нахождения максимального элемента массива).

18. Даны действительные числа a0, …, a6. Получить для х = 1, 3, 4 значения р(х+1) – p(х), где p(y) = a6y6 +a5y5 +…+ a0.

19. Дано действительное число х. Вычислить (определив функции возведения в степень и вычисления факториала):

20. Даны целые числа p1, …, pn, s1, …, sm, l. Если в последовательности p1, …, pn нет ни одного члена со значением l, то первый по порядку элемент этой последовательности, не меньший всех остальных элементов, заменить на значение l. По такому же правилу преобразовать последовательность s 1,…, sm применительно к значению 5.

21. Даны два целочисленных массива x, y. Найти среднее геометрическое минимальных элементов этих массивов. (Определить процедуры ввода массива и нахождения минимального элемента массива).

22. Даны натуральные числа k и l, целые числа p1, …, pk, s1, …, sl.

Получить

23. Даны натуральное число n, действительные числа x1, y1, x2, y2,…, xn, yn. Найти периметр n -угольника, вершины которого имеют координаты (x1, y1), (x2, y2),…, (xn, yn). (Определить процедуру вычисления расстояния между двумя точками).

 

Date: 2015-08-15; view: 1209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию