Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение фонетикеКраткая характеристика звуковой системы иностранного языка в сопоставлении с родным языком. Основные источники интерференции. Требования программы к фонетическому материалу, подлежащему усвоению в средней школе, последовательность его изучения. Критерии отбора фонетического материала. Характеристика фонетического материала, подлежащего овладения в средней школе (требования программы, анализ фонетического материала учебников). Методика формирования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков и умений. Вводный курс и его роль в овладении произносительных навыков. Обучение фонетической стороне устной речи и чтения. Этапы работы над произносительной стороной устной речи и чтения. Задачи и особенности каждого этапа. Способы введения и приемы объяснения фонетического материала на разных этапах обучения.. Роль имитации, аналогии, плавил при обучении произношению. Возможность и целесообразность использования транскрипции. Система упражнений для обучения произношению. Анализ фонетических упражнений в учебниках и методических пособиях: а) упражнения, направленные на формирование фонетического слуха и произносительных навыков и умений; б) упражнения для совершенствования произносительных и ритмико-интонационных навыков и умений. Разработка фрагментов урока, решение методических задач, применение приемов микро преподавания. 5. Обучение грамматике. Роль грамматики при обучении устной речи, чтении и письму. Краткая характеристика грамматической системы иностранного языка в сопоставлении с родным языком. Межъязыковая интерференция, пути ее предупреждения при обучении устной речи и чтению. Требования программы к объему грамматического материала, подлежащего усвоению в средней школе. Критерии отбора грамматического материала для обучения устной речи и чтению. Различные подходы к решению вопроса о методической организации грамматического материала при обучении устной речи и чтению. Основная цель обучения грамматической стороне устной речи – создание речевых грамматических навыков (автоматизмов) и умений. Основные этапы работы над грамматическим материалом. Пути и способы введения грамматического материала в зависимости от характера языкового явления и ступени обучения. Возможность и целесообразность «лексического» усвоения отдельных грамматических явлений. Классификация одноязычных упражнений. Роль и место переводных упражнений. Способы и приемы исправления грамматических ошибок в устных высказываниях учащихся. Особенности грамматических навыков и умений чтения. Пути и способы введения и закрепления грамматического материала для рецептивного усвоения. Роль и место грамматического анализа текста. Упражнения на формирование рецептивных грамматических навыков и умений чтения. Особенности работы над грамматической стороной чтения на начальной, средней и старшей ступенях обучения. Анализ грамматических упражнений в учебниках. Особенности работы над грамматической стороной аудирования и чтения по этапам обучения. Формы и способы контроля уровня сформированности речевых грамматических навыков и умений. Разработка фрагментов и составление планов уроков, решение методических задач по теме, применение приемов микро преподавания.
|