Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение лексикеКраткая характеристика лексической системы иностранного языка в сравнении с лексической системой родного языка. Пути и способы преодоления и предупреждения межъязыковой и внутриязыковой интерференции при обучении устной речи и чтению. Требования программы к объему лексического материала, подлежащего усвоению в средней школе. Критерии отбора лексики для устной речи и чтения по ступеням обучения. Характеристика лексического минимума для средней школы. Методическая типология лексики. Типология лексических трудностей в зависимости от характера лексики и целей обучения. Основная цель обучения лексической стороне устной речи – усвоить значение и формы слов, уметь употреблять их в речи и понимать на слух. Понятие о лексических навыках и умениях (разные точки зрения) и этапы их формирования. Основные этапы работы над лексическим материалом. Работа над изолированным словом и в контексте. Приемы и способы раскрытия значения лексики в зависимости от характера слова и ступени обучения (наглядность, перевод, толкование, контекст, словообразовательный анализ). Классификация лексически направленных упражнений. Требования к упражнениям для автоматизации лексики: ограничение лексических трудностей; рациональная дозировка новой лексики, вводимой на одном уроке с учетом особенностей слова, цели, ступени обучения, тренировка нового слова в знакомом лексическом окружении и в знакомых грамматических формах и конструкциях. Формы и способы контроля лексических умений и навыков. Приемы и способы исправления ошибок в устных высказываниях учащихся. Возможности использования ТСО при работе над лексической стороной устной речи. Особенности лексических навыков и умений чтения. Пути и способы введения и закрепления лексического материала для рецептивного усвоения. Овладение словообразовательными элементами изучаемого языка. Формирование потенциального словаря учащихся при чтении. Упражнения, развивающие догадку о значении нового слова. Упражнения, обучающие учащихся пользоваться словарем (поиску нужного значения, правильный перевод устойчивых фразеологических и идиоматических словосочетаний на средней и старшей ступенях). Анализ лексики в учебниках. Способы и формы контроля степени сформированности лексических навыков и умений. Приемы и способы исправления лексических ошибок. Особенности работы над лексической стороной говорения, аудирования, чтения и письма на младшей, средней и старшей ступенях обучения.
|