Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение лексике





Краткая характеристика лексической системы иностранного языка в сравнении с лексической системой родного языка. Пути и способы преодоления и предупреждения межъязыковой и внутриязыковой интерференции при обучении устной речи и чтению. Требования программы к объему лексического материала, подлежащего усвоению в средней школе. Критерии отбора лексики для устной речи и чтения по ступеням обучения. Характеристика лексического минимума для средней школы. Методическая типология лексики. Типология лексических трудностей в зависимости от характера лексики и целей обучения. Основная цель обучения лексической стороне устной речи – усвоить значение и формы слов, уметь употреблять их в речи и понимать на слух.

Понятие о лексических навыках и умениях (разные точки зрения) и этапы их формирования. Основные этапы работы над лексическим материалом. Работа над изолированным словом и в контексте. Приемы и способы раскрытия значения лексики в зависимости от характера слова и ступени обучения (наглядность, перевод, толкование, контекст, словообразовательный анализ).

Классификация лексически направленных упражнений. Требования к упражнениям для автоматизации лексики: ограничение лексических трудностей; рациональная дозировка новой лексики, вводимой на одном уроке с учетом особенностей слова, цели, ступени обучения, тренировка нового слова в знакомом лексическом окружении и в знакомых грамматических формах и конструкциях.

Формы и способы контроля лексических умений и навыков. Приемы и способы исправления ошибок в устных высказываниях учащихся. Возможности использования ТСО при работе над лексической стороной устной речи.

Особенности лексических навыков и умений чтения. Пути и способы введения и закрепления лексического материала для рецептивного усвоения. Овладение словообразовательными элементами изучаемого языка. Формирование потенциального словаря учащихся при чтении. Упражнения, развивающие догадку о значении нового слова. Упражнения, обучающие учащихся пользоваться словарем (поиску нужного значения, правильный перевод устойчивых фразеологических и идиоматических словосочетаний на средней и старшей ступенях).

Анализ лексики в учебниках. Способы и формы контроля степени сформированности лексических навыков и умений. Приемы и способы исправления лексических ошибок.

Особенности работы над лексической стороной говорения, аудирования, чтения и письма на младшей, средней и старшей ступенях обучения.

Date: 2015-06-11; view: 1195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию