Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) комплекс свойств, обеспечивающий системное решение педагогических и исследовательских задач ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 б) мировоззрение педагога, опыт творческой деятельности в) практическая готовность к построению педагогического процесса методическая грамотность, рефлексия
10. Между наукой и педагогической практикой существует следующая связь: а) педагогическая практика самостоятельна и не соотносится с достижениями педагогической науки б) педагогическая наука описывает и использует только педагогическую действительность В) педагогическая наука прогнозирует и проектирует целесообразные теории на основе анализа практики г) педагогическая наука препятствует совершенствованию педагогической практики
Системный подход а) акцентирует внимание на целостном и системном видение человека как способе интеграции различных знаний о нем в аспекте его формирования, становления, развития Б) рассматривает относительно самостоятельные компоненты не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении в) интегрирует три измерения, а именно: тип соотношения человека и общества, характер культуры, тип социальности, как фундаментальные, каждое из которых не сводится к другим и не выводится из них, но при этом все они взаимосвязаны и влияют друг на друга как важнейшие составляющие человеческих общностей
Принцип личностно-деятельностного подхода А) ориентирует педагога-исследователя на реальную личность, требует изучения, учета не только индивидуальных, возрастных, особенностей личности, природных возможностей и социальных условий, в которых происходит ее становление и развитие, но и характерных особенностей того вида деятельности, который он организует с учащимися и на основе которой осуществляется их обучение, воспитание и развитие б) переносит акцент исследования с собственно педагогических феноменов на человека как субъекта и носителя культуры, который в русле образовательной проблематики рассматривается в качестве формирующейся и формируемой личности, вектор устремлений которой задается общественным идеалом в) предполагает осознание обучаемыми ответственности за цели и задачи обучения, стимулирует их познавательную активность
13. Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях – это основное положение а) культурологического подхода б) полисубъектного подхода
|