Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) комплекс свойств, обеспечивающий системное решение педагогических и исследовательских задач





б) мировоззрение педагога, опыт творческой деятельности

в) практическая готовность к построению педагогического процесса методическая грамотность, рефлексия

 

10. Между наукой и педагогической практикой существует следующая связь:

а) педагогическая практика самостоятельна и не соотносится с достижениями педагогической науки

б) педагогическая наука описывает и использует только педагогическую действительность

В) педагогическая наука прогнозирует и проектирует целесообразные теории на основе анализа практики

г) педагогическая наука препятствует совершенствованию педагогической практики

 

Системный подход

а) акцентирует внимание на целостном и систем­ном видение человека как способе интеграции раз­личных знаний о нем в аспекте его формирования, становления, развития

Б) рассматривает относительно самостоятельные компоненты не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении

в) интегрирует три измерения, а именно: тип соотношения человека и общества, характер культуры, тип социальности, как фундаментальные, каждое из которых не сводится к другим и не выводится из них, но при этом все они взаимосвязаны и влияют друг на друга как важней­шие составляющие человеческих общностей

 

Принцип личностно-деятельностного подхода

А) ориентирует педагога-исследователя на реальную личность, требует изучения, учета не только индивидуальных, возрастных, особенностей личности, природных возможностей и социальных условий, в которых происходит ее становление и развитие, но и характерных особенностей того вида деятельности, который он организует с учащимися и на основе которой осуществляется их обучение, воспитание и развитие

б) переносит акцент ис­следования с собственно педагогических феноменов на человека как субъекта и носителя культуры, кото­рый в русле образовательной проблематики рассмат­ривается в качестве формирующейся и формируемой личности, вектор устремлений которой задается об­щественным идеалом

в) предполагает осознание обучаемыми ответственности за цели и задачи обучения, стимулирует их познавательную активность

 

13. Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях – это основное положение

а) культурологического подхода

б) полисубъектного подхода

Date: 2016-11-17; view: 1893; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию