Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные стратегии и учебные уменияУчебные умения – обеспечивают возможность эффективно учиться, овладевать содержанием учебного предмета в процессе речевой деятельности. Интеллектуальные: умения: наблюдать за языковыми явлениями в изучаемом языке и сопоставлять их с явлениями в родном языке; классифицировать, систематизировать поступающую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей; предвосхищать, оценивать информацию; составлять план, формулировать идею текста, оценивать поступки героев. Организационные включают умения: работать со справочной литературой; использовать технические средства и современные технологии; составлять таблицы и схемы, фиксировать информацию в виде плана, конспекта. К омпенсационные умения: пользоваться лингвистической и контекстуальной догадкой; использовать в процессе общения парафраз, синонимы; обращаться за помощью к собеседнику с просьбой повторить, уточнить свою мысль; использовать мимику, жесты для выражения коммуника-тивного намерения; переключать разговор на другую тему. Учебные стратегии - действия и операции, используемые учащимися с целью получения, хранения в памяти и применения накопленной информации. У. с. зависят от психологических особенностей и качеств личности обучаемых. У. с., которые подразделяет на две группы: основные и вспомогательные. К основным относятся: стратегии, базирующиеся на механизмах памяти (группировка материала, структурирование, создание логических связей, использование движений и образов и др.); когнитивные стратегии (использование приемов дедуктивного и индуктивного умозаключения, сопоставительного анализа и др.); компенсаторные стратегии (догадка о значении, использование синонимов и перефраза, невербальных средств для передачи сообщения, уклонение от использования языковых средств, в правильности которых учащиеся сомневаются). Группу вспомогательных стратегий составляют: метакогнитивные стратегии (планирование процесса работы над заданием, самооценка и самоконтроль учебной деятельности, организация своего рабочего места и др.); эмоционально-аффективгые стратегии (умение владеть собой, освобождаться от чувства тревоги и беспокойства, эмоциональный самоконтроль и др.); социальные стратегии (кооперация и сотрудничество с партнерами по общению, сопереживание, учет способностей, возможностей и социокультурных особенностей собеседника).
|