![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пример swot-анализа
SWOT-анализ
3 Анализ трудовых ресурсов организации Раскрыть: - Обеспеченность организации трудовыми ресурсами (Среднесписочная численность персонала, в том числе: Административный персонал, Начальники служб и отделов, Главные, ведущие специалисты и т.п. - Возрастная структура персонала -Качественный состав трудовых ресурсов предприятия (образование, стаж и т.п.) - Данные о движении персонала - Анализ динамики ФЗП (фонд зп)
Анализ системы управления персоналом в организации Отразить: - цели СУП - задачи кадровой службы организации -поощрения -нарушение трудовой дисциплины -кадровые технологии -обучение и аттестация -основными источниками найма - анализ проведения подбора персонала -требования, которым чаще всего сотрудники не соответствуют при приеме на работу -система мотивации персонала -конфликты
Разработка рекомендаций по устранению выявленных проблем Заключение(отразить основные выводы и выполненные задачи, поставленные во введении, например, рассмотрено, выполнено, разработано, раскрыты и т.п.)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» Факультет Экономики и Управления Кафедра «Менеджмент»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине Кадровая политика и кадровое планирование На тему: «……………»
Выполнена студентом курса 3 группы 6-ЭФМпп-5 заочной формы обучения направления 080200.62 ФИО _____________________________________ _____________________________________ (подпись руководителя)
«____»_______________201___г Москва 2015 Пример swot-анализа SWOT-анализ ООО «ЭйСиПи»
Одним из широко применяемых методов оценки состояния предприятия является SWOT-анализ, который предполагает анализ внешнего окружения и его сопоставление с внутренними возможностями предприятия. Для разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «ЭйСиПи» целесообразно исследовать ее конкурентные преимущества по комплексу параметров. Для маркетингового исследования внутренней и внешней среды ООО «ЭйСиПи» необходимо проанализировать и оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, как со стороны непосредственного окружения, так и со стороны макроокружения. Результаты исследований внутренней и внешней среды организации обычно представляют в форме SWOT-матрицы, где S – «сила», W – «слабость», О – «возможности», T – «угрозы». В соответствии с правилами построения SWOT-матриц выделяются наиболее существенные факторы, проявляющиеся как возможности развития организации, которые предоставляет ей внешняя среда, угрозы для деятельности со стороны внешнего окружения, ее сильные и слабые стороны. Поскольку текущие и прогнозируемые условия внешней среды (и макро и непосредственного окружения) непрерывно меняются, то особое внимание необходимо обратить на выделение важнейших факторов внешнего воздействия на организацию, т.е. возможностей и угроз. Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную и кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру. При прочих равных возможностях и ресурсах (а чаще всего исходные ресурсы – деньги), стратегия должна строиться так, чтобы максимально эффективно использовать свои сильные стороны, а также появляющиеся рыночные возможности, компенсировать слабые стороны, избегать или снижать негативное воздействие угроз. Пример построения матрицы для анализа внутренней среды ООО «ЭйСиПи» приведен в таблице 1. Таблица 1 – Матрица для анализа внутренней среды ООО «ЭйСиПи» (разработано автором по данным компании ООО «ЭйСиПи»)
Из выявленных сильных и слабых сторон ООО «ЭйСиПи» выделяем важнейшие, то есть те слабые стороны, которые становятся существенным тормозом в конкурентной борьбе, и те сильные стороны, которые могут дать организации реальные конкурентные возможности в будущем и которые надо развивать. В таблице 2 представлена матрица SWOT-анализа ООО «ЭйСиПи». Таблица 2 – Матрица SWOT-анализа ООО «ЭйСиПи» (разработано автором по данным компании ООО «ЭйСиПи»)
Из таблицы 1 и таблицы 2 можно сделать вывод, что сильными сторонами ООО «ЭйСиПи» являются высокое качество продукции, положительная репутация, хорошее понимание потребителей, а так же высокая квалификация торгового персонала. Слабыми сторонами ООО «ЭйСиПи» являются такие, как неэффективная система мотивации сотрудников, слабая реклама и политика продвижения, нерезультативное функционирование отдела маркетинга, неэффективная система сбыта продукции, отсутствие четко выраженной сбытовой сети. Кроме выявления слабых и сильных сторон деятельности ООО «ЭйСиПи», результатом анализа внутренней среды является обнаружение узких мест, которые могут быть устранены в оперативном режиме, не дожидаясь стратегических преобразований. Далее в таблице 3 рассмотрены основные направления деятельности ООО «ЭйСиПи» разработанные на основании проведенного SWOT-анализа.
Таблица 3– SWOT-матрица ООО «ЭйСиПи» (разработано автором по данным компании ООО «ЭйСиПи»)
Во внешней среде деятельности ООО «ЭйСиПи» также были выделены основные возможности и угрозы. Основными рыночными возможностями ООО «ЭйСиПи» является наличие потенциального платежеспособного спроса, расширение существующих рынков. На основании проведенного анализа можно выделить основные направления деятельности организации с целью повышения эффективности её сбытовой деятельности. Выявленные проблемы ООО «ЭйСиПи» основываются на неэффективной системе сбыта продукции, в том числе: слабая рекламная деятельность и политика продвижения; нерезультативное функционирование отдела маркетинга. Основной вывод, который в первую очередь необходимо учесть: для повышения эффективности сбытовой деятельности ООО «ЭйСиПи» необходимо улучшить функционирование отдела маркетинга, усилить его взаимосвязи с другими отделами компании, а также сконцентрировать внимание на рекламе и системе продвижения продукции. Можно это отсюда вырезать и тупо перенести в конец, записать как выводы .(остался кусок без изменений)
|