Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая аудитория рекламы автомобилей
В теории потенциальная аудитория автомобильной рекламы включает все население от 18 лет, возраста, когда человек может получить нрава на вождение автомобиля. На практике же у каждого автомобильного бренда своя целевая аудитория, которая различается но множеству факторов: полу, возрасту, семейному положению, социальному статусу, материальному достатку и т. д. И эта целевая аудитория зависит от страны-производителя, марки автомобиля, его стоимости, целевого назначения/применения и других факторов. Существуют, конечно, и некие общие принципы. Так, малолитражки, небольшие городские автомашины, как, например, Ford Ка пли Nissan Micra позиционируются как «женские» автомобили. Спортивные и полуспортивные автомобили с агрессивным дизайном — как «мужские». Мннивэны (например, Suzuki Wagon) позиционируются как семейные автомобили, а дорогие модели с мощными двигателями и богатой внутренней отделкой (например, BMW 7-й серии или 600-й Mercedes) — как представительские.
Плакат из серии «Позитивный взгляд на погоду». Система полного привода автомобилей Mercedes –Ben/ Matic. РА NFQ (Москва). 2 место в номинации «Транспортные средства и автосервис» конкурса «Печатная реклама» 13 ММФР При разработке рекламной кампании необходимо как можно точнее определить целевую аудиторию автомобильного бренда. Одной из наиболее распространенных форм изучения потребителя является фокус-группа. Опытный ведущий направляет группу из 8-12 человек, фокусируя их внимание на процессе покупки или обслуживания. Суждения, полученные таким путем, используются в маркетинговых стратегиях во всем мире. При определении целевой аудитории производители автомобилей должны понять стиль жизни и предпочтения своих потребителей. Так, например, «компания Audi, производящая высококачественный "продукт" — дорогой, надежный и стильный, — в результате четырехлетних исследований рынка и потенциальных потребителей так определила свою целевую аудиторию: люди, которые могут позволить себе купить роскошную машину, но хотят что-то не слишком вычурное и более скромное на вид, т. е. это мужчины со средним возрастом 49 лет, бизнесмены высшего сегмента, с высшим образованием и семейным доходом в 120 тыс. долл. в год» [11].
Date: 2016-07-22; view: 4220; Нарушение авторских прав |