Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2.Примите решения по каждой ситуации и обоснуйте его





1. Вы главный менеджер на крупной фирме по производству всемирно известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась еще возможность открыть фабрику в одной из стран СНГ, и от Вас зависит решение подпи­сать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной фабри­ки обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится ак­туальная для этого региона проблема безработицы; с другой это принесет большой доход Вашей фирме. Однако Вы, занимаясь производством и про­дажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что ку­рение вызывает рак. Недавно Вам в руки попал отчет об исследовании, в ко­тором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями. Каково будет Ваше решение? Подпишите Вы новый контракт или нет? Почему?

2. Вы менеджер по маркетингу на фирме, выпускающей бытовую технику. Фирма с помощью дорогостоящих исследований попыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров, а именно пылесос. Пылесос по-прежнему не ионизирует воздух, хотя именно к этому результату пытались прийти в результате исследований. Поэтому новый тип пылесоса не стал по-настоящему усовершенствованной новинкой. Вы знаете, что появление надписи «Усовершенствованная новинка» на упаковке и в рекламе средств массовой информации повысит значи­тельно сбыт такого товара. Какое решение Вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему?

3. Вы менеджер на фирме, производящей программные продукты для ПК. На одной из презентаций Вы знакомитесь с молодой дамой (молодым человеком), которая (ый) недавно была(был) управляющей(им) на фирме - кон­куренте. По какой-то причине она(он) была(был) уволена (ен) и, теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухажи­вания. Или можете взять ее (его) на работу?

В ином случае, можете просто пообещать взять ее (его) на работу. Обида так сильна, что она (он) с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента. Пойдете ли вы на тот, или этот шаг? Почему?



4. Вы менеджер из крупной компании по продаже автомобилей. Компа­ния имеет широкую сеть дилеров. Недавно у одного из них, работающего на важной сбытовой территории, начались неурядицы в семье. Дело идет к разво­ду, но дилер пытается приостановить и изменить решение, принятое его же­ной. В недалеком прошлом это был один из опытных и результативных про­давцов вашей фирмы и имел торговую привилегию. Удастся ли ему сохранить семью, как скоро войдет в норму его семейная жизнь? Сейчас же большое ко­личество продаж теряется. Вы как менеджер имеете юридическую возмож­ность ликвидировать выданную этому дилеру торговую привилегию и заме­нить его. Как Вы поступите? Почему?

5. Вы менеджер попроизводству на фирме, выпускающей холодильни­ки. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодиль­никам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но которое окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NOFROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы - конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, ка­ким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении. Пойдете ли Вы на такой шаг? Почему?

6. Вы главный менеджер известной фирмы, и изо всех сил стараетесь добиться заключения выгодного контракта на большую сумму продаж с одной компанией. В ходе переговоров узнаете, что представитель покупателя подыс­кивает себе более выгодную работу. У Вас нет желания брать его к себе на работу, но если Вы намекнете ему о6 этой возможности, он скорее всего передаст заказ именно Вам. Как поступите Вы? Почему?

7. Вы - менеджер по маркетингу и хотите сделать выборочный опрос по­требителей об их реакциях на товар конкурента. Для этого Вы должны провес­ти опрос якобы от лица несуществующего «Института маркетинга и конъюнк­туры рынка». Сделаете ли Вы такой опрос? Почему?

8. Вы - менеджер по персоналу. В Вашу фирму пришла молодая способ­ная женщина, желающая стать торговым агентом. Уровень ее квалификации значительно выше, чем у претендентов-мужчин на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда Ваших торговых агентов, среди которых клиенты фирмы. Возьмете ли вы эту жен­щину на работу? Почему?

9. Вы менеджер туристической фирмы. К Вам пришла женщина, же­лающая отдохнуть в Греции. У Вас же есть горящий тур на Мертвое море в Израиль. У женщины явные проблемы с давлением, отдышка. Вы знаете, что гипертоникам на Мертвое море ехать противопоказано. Как Вы поступите?

10. Вы менеджер фирмы, выпускающей средства по уходу за волосами. Фирма приступила к выпуску нового шампуня, препятствующего образованию перхоти и эффективного даже при разовом применении. Однако специалист по маркетингу Вашей фирмы рекомендует в инструкции на этикетке указать, что шампунь следует применять дважды при каждом мытье головы. Дополнитель­ного эффекта потребитель не получит, но шампунь будет расходоваться в два раза быстрее, и, следовательно, увеличится объем продаж. Что Вы предприме­те? Почему?



Задание 3. Согласно положениям менеджмента, любое действие менеджера может быть предпринято лишь после того, как это действие будет тщательно спрогнозировано с учетом благоприятного воздействия на людей. Инструмен­тами прогноза часто выступают тесты на этику.

Определите с помощью теста Л.Рейна свою систему ценностей.Используйте следующий код:СС - совершенно согласен;С -согласен;НС – не согласен;СНС - совершенно не согласен.

Утверждение СС С НС СНС
1. Не следует ожидать, что рабочие будут сообщать о своих ошибках руководству.        
2. Бывают случаи, когда руководители могут иг­норировать стандарты безопасности, чтобы справиться с делом.        
3. Не всегда возможно вести точную регистрацию расходов для отчетности, иногда можно давать примерные цифры.        
4. Бывают случаи, когда нужно скрыть oт начальст­ва неблагоприятную информацию.        
5. Вам нужно поступать так, как предписывают нам наши руководители, даже если мы сомневаемся в этом.        
6. Иногда можно заняться личными делами и в рабочее время.        
7. Если необходимо, можно давать задания, превы­шающие установленную норму.        
8. Я бы раскрыл «желательную» дату отгрузки зака­за, чтобы получить этот заказ.        
9. Когда линии связи не загружены, можно пользо­ваться ими для личных телефонных разговоров.        
10. Руководство должно быть ориентированным на конечную цель, поэтому цель оправдывает средства.        
11. Если ради получения крупного заказа потребуется устройство банкета или изменения в политике компании, я дам на это разрешение.        
12. Без нарушений положений политики компании и действующих инструкций жить нельзя.        
13. Отчеты по запасам надо составлять так, чтобы не показывать излишки.        
14. Вполне приемлемо использовать копировальную машину компании для своих целей.        
15. Принести с работы карандаш, бумагу и т. д. нельзя рассматривать в качестве греха.        

Оценка к баллах: CНС - 0; НС - 1; С - 2; СС - 3.






Date: 2015-07-23; view: 1344; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию