Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 1. Рассчитайте экономический эффект (Эр) от рекламной компании по дегустации новой марки сока в супермаркете





 

Рассчитайте экономический эффект (Эр) от рекламной компании по дегустации новой марки сока в супермаркете. Компания «Твой сок» затратила на рекламную презентацию 1 млн. 320 тыс. руб. торговая наценка на сок была принята 30 %. Информация о товарообороте приведена в таблице.

Таблица 1.1.

Данные о товарообороте компании

 

Период Число дней Товарооборот, тыс. руб. Среднегодовой оборот
тыс. руб. %
До проведения рекламы   1 305 400 261 080  
После проведения рекламы   6 673 800 667 380 255,6

 

Решение

где

Эр – экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.;

Т – среднедневной оборот в дорекламный период, руб.;

П – прирост среднедневного товарооборота, %;

Д – число дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный периоды;

Н – торговая наценка на товар, %;

И – затраты на рекламу, руб.

руб.

 







Date: 2015-10-19; view: 4675; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию