Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе .





+марки товара

ценовой политики

+условий и времени покупки

методов продвижения

 

Цель маркетинговой разведывательной системы...

+предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени

предоставление сведений о потребителях

предоставление сведений о совокупности конкурентов

предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени

 

В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется...

+системой жизненных ценностей

уровнем доходов

+традициями, обычаями, стереотипами

численностью и структурой населения

Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда...

производство продукции объединено в единую технологическую цепочку

+производится широкий ассортимент товаров

производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья

предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка

С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется...

+удовлетворение своих нужд и потребностей

высококачественный товар

широкий выбор товаров

дешевый товар

 

197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность...

доходы и прибыль

объем сбыта в натуральном выражении

+доля рынка

+затраты

 

К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ...

опрос в письменном виде

личную беседу

+моментальные наблюдения

опрос по телефону

 

199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как...

косвенный трехуровневый

прямой трехуровневый

прямой одноуровневый

+косвенный одноуровневый

 

Date: 2016-07-18; view: 4824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию