Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе .+марки товара ценовой политики +условий и времени покупки методов продвижения
Цель маркетинговой разведывательной системы... +предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени предоставление сведений о потребителях предоставление сведений о совокупности конкурентов предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени
В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется... +системой жизненных ценностей уровнем доходов +традициями, обычаями, стереотипами численностью и структурой населения Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда... производство продукции объединено в единую технологическую цепочку +производится широкий ассортимент товаров производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется... +удовлетворение своих нужд и потребностей высококачественный товар широкий выбор товаров дешевый товар
197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность... доходы и прибыль объем сбыта в натуральном выражении +доля рынка +затраты
К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ... опрос в письменном виде личную беседу +моментальные наблюдения опрос по телефону
199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как... косвенный трехуровневый прямой трехуровневый прямой одноуровневый +косвенный одноуровневый
|