Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассчитаем эту долю с накопительным итогом





Доля Кумулята (накопительный итог) Кумулята (накопительный итог) Расшифровка расчетов
57,26% 57,26% (значение из первой строки)
21,6% 78,86% (значение получается путем сложения долей из 1 и 2 строк, то есть 57,26% + 21,6%)
8,37% 87,23% (значение получается путем сложения кумуляты из 2-ой строки и доли из 3 строки, то есть 78,86% + 8,37%)
7,05% 94,28% (значение получается путем сложения кумуляты из 3-ей строки и доли из 4 строки, то есть 87,23% +7,05%)
5,73% 100% (значение получается путем сложения кумуляты из 4-ой строки и доли из 5 строки, то есть 91,28% +5,73%)

 

Границы групп часто устанавливаются на следующем уровне (в случае выбора разбиения на три группы): Граница A-B: 50% накопленного результата. Т.е. позиции, вносящие в общий результат первые 50%, образуют группу лидеров – A. Граница В-С: 80% накопленного результата. Т.е. позиции, вносящие в общий результат следующие 30% (80% общего результата минус 50%, внесенных группой А), образуют следующую группу – B. Зачастую это самая многочисленная группа. Оставшиеся позиции образуют группу аутсайдеров – С. Её образуют позиции, вносящие в общий результат оставшиеся 20%.

На данном этапе необходимо присвоить группам товаров значения А, В, С исходя из вышеописанного определения: группа А - до 50% оборота, группа В - от 50% до 80%, группа С - от 80% до 100%. Доли берутся из значений кумулят. В группу А вошла группа «трикотаж», к группе В относятся товарная группа «брюки» , а к группе С костюмы с юбками, брюками, юбки.

· Группа А включает ограниченное количество наиболее ценных видов позиций, которые требуют тщательного планирования, постоянного (возможно, даже ежедневного) учета и контроля. Товарные позиции этой группы - основные в работе предприятия. Они обеспечивают 80% объема продаж и занимают до 50% от оборота. То есть в данном периоде основной товарной группой является « трикотаж».



· Группа В составлена из того ассортимента, который в меньшей степени важен для компании, чем категории А, и требует обычного контроля, налаженного учета (возможно, ежемесячного). Эту группу составляет товарная группа « брюки».

· Группа С включает ассортимент оставшихся позиций, характеризующихся упрощенными методами планирования, учета и контроля. Они обеспечивают 5% объема продаж. К этой группе относятся костюмы с юбками, брюками. юбки.

Также объектом АВС анализа могут быть клиенты, поставщики, номенклатурная единица и т.п . Параметрами анализа могут являться: средний товарный запас, объем продаж, доход, количество единиц продаж, количество заказов и т.п..

Проанализируем эффективность работы с поставщиками относительно объема продаж.

Таблица 3.4. Анализ товарооборота по поставщикам и размерам за январь – май 2009 г.

поставщики Товарооборот Руб. Доля в общем товарообороте ,%
ООО « Марко текстиль» г.Москва
ООО «Ральф эстэр» г.Москва
ООО « Классический стиль» г.Москва
Итого:

 

В общем товарообороте продажа товаров ООО « Марко текстиль» составила 161317 руб. или 33 %, ООО « Ральф эстэр» составила 229753 руб. , или 47 %, ООО « Классический стиль» составила 97767 руб., или 20%. Наиболее продаваемая размерная группа 50-52 размер

В группу А не вошел не один из поставщиков , так как его доля не составила 50% от всех продаж.

В группу В вошли два поставщика: ООО «Ральф эстэр» и ООО Марко текстиль». Их доля составила 80%.

В группу С вошел ООО Классический стиль».

Это говорит о том ,что не один из поставщиков не является основным поставщиком самых продаваемых товаров.






Date: 2015-05-22; view: 3930; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию