![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рассчитаем эту долю с накопительным итогом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Границы групп часто устанавливаются на следующем уровне (в случае выбора разбиения на три группы): Граница A-B: 50% накопленного результата. Т.е. позиции, вносящие в общий результат первые 50%, образуют группу лидеров – A. Граница В-С: 80% накопленного результата. Т.е. позиции, вносящие в общий результат следующие 30% (80% общего результата минус 50%, внесенных группой А), образуют следующую группу – B. Зачастую это самая многочисленная группа. Оставшиеся позиции образуют группу аутсайдеров – С. Её образуют позиции, вносящие в общий результат оставшиеся 20%. На данном этапе необходимо присвоить группам товаров значения А, В, С исходя из вышеописанного определения: группа А - до 50% оборота, группа В - от 50% до 80%, группа С - от 80% до 100%. Доли берутся из значений кумулят. В группу А вошла группа «трикотаж», к группе В относятся товарная группа «брюки» , а к группе С костюмы с юбками, брюками, юбки. · Группа А включает ограниченное количество наиболее ценных видов позиций, которые требуют тщательного планирования, постоянного (возможно, даже ежедневного) учета и контроля. Товарные позиции этой группы - основные в работе предприятия. Они обеспечивают 80% объема продаж и занимают до 50% от оборота. То есть в данном периоде основной товарной группой является « трикотаж». · Группа В составлена из того ассортимента, который в меньшей степени важен для компании, чем категории А, и требует обычного контроля, налаженного учета (возможно, ежемесячного). Эту группу составляет товарная группа « брюки». · Группа С включает ассортимент оставшихся позиций, характеризующихся упрощенными методами планирования, учета и контроля. Они обеспечивают 5% объема продаж. К этой группе относятся костюмы с юбками, брюками. юбки. Также объектом АВС анализа могут быть клиенты, поставщики, номенклатурная единица и т.п . Параметрами анализа могут являться: средний товарный запас, объем продаж, доход, количество единиц продаж, количество заказов и т.п.. Проанализируем эффективность работы с поставщиками относительно объема продаж. Таблица 3.4. Анализ товарооборота по поставщикам и размерам за январь – май 2009 г.
В общем товарообороте продажа товаров ООО « Марко текстиль» составила 161317 руб. или 33 %, ООО « Ральф эстэр» составила 229753 руб. , или 47 %, ООО « Классический стиль» составила 97767 руб., или 20%. Наиболее продаваемая размерная группа 50-52 размер В группу А не вошел не один из поставщиков , так как его доля не составила 50% от всех продаж. В группу В вошли два поставщика: ООО «Ральф эстэр» и ООО Марко текстиль». Их доля составила 80%. В группу С вошел ООО Классический стиль». Это говорит о том ,что не один из поставщиков не является основным поставщиком самых продаваемых товаров.
|