Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями
1. Закупка осуществляется на основании потребности ГБУ «---». Потребность обосновывается ответственным лицом по направлению (далее – ответственный) (Приложение № 2.1.) в Служебной записке, оформленной согласно Приложению № 2.2. на основании ранее предоставленных в планово-экономический отдел заявок на поставку товаров, работ, услуг. 2. Процедура заключения договора на поставку товаров / выполнение работ (оказание услуг) начинается только после поступления в Контрактную службу Служебной записки установленной формы. 3. Служебная записка предоставляется ответственным на приобретение товаров, работ и услуг лицами для нужд ГБУ «---» в контрактную службу по форме, согласно настоящей инструкции после согласования с главным врачом. Служебная записка должна содержать: - наименование поставляемых товаров, работ, услуг; - период, в который должна быть осуществлена поставка товаров, работ, услуг; - начальная (максимальная) цена контракта. Цена должна строго соответствовать цене минимального коммерческого предложения, либо в случае поставки медицинской аппаратуры быть не выше средней; - Начальная максимальная сумма (при необходимости) должна быть разделена на источники финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС), средства учреждения полученные от оказания платных услуг (ПД), модернизация, средства, выделенные в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (БМ); - Группа и код ОКПД, работ, услуг. Обязательно выбирать конечный код ОКПД; - Код ОКВЭД; - Дату и должность ответственного лица, подавшего служебную записку; Со служебной запиской обязательно предоставляется: - спецификация на бумажном и электронном носителе (при поставке) (приложение №2.3.). либо - техническое задание на бумажном и электронном носителе (при выполнении работ, оказании услуг) (Приложение №2.4.); - коммерческие предложения (Приложение №2.5.); - расчет цены на бумажном и электронном носителе (Приложение № 2.6.). Спецификация должна содержать: - наименование поставляемого товара и код ОКПД напротив каждой позиции, если кодов ОКПД несколько; - характеристики товара (все размеры должны быть представлены в диапазонах и расшифрованы, запрещается указывать фирму- производитель, цвета, при необходимости поставки товара определенного цвета, предоставить обоснование); - Единицы измерения; - срок поставки (количество дней, по заявке заказчика либо без неё); - цена контракта включает в себя (стоимость товара + доставка + сборка+ установка, монтаж, демонтаж, пуско-наладка и т.д.); - наличие и название лицензии необходимой при поставке товаров (при необходимости); Техническое задание должно содержать: - наименование оказываемой услуги, выполняемых работ; - перечень оказываемых услуг, выполняемых работ; - при необходимости замены запасных частей, все необходимые запасные части указываются в техническом задании, с характеристиками и в необходимом количестве; - срок оказания услуг, выполнения работ (количество дней, по заявке заказчика или без неё); - цена контракта включает в себя: (стоимость услуг+запасных частей+замена запасных частей +транспортные расходы и т.д); - наличие и название лицензии необходимой при оказании работ, услуг (при необходимости); Коммерческое предложение обязательно должно содержать: - реквизиты организации; - исходящий номер и дату (в случае отсутствия исходящего номера провести регистрацию коммерческого предложения с проставлением входящего номера и даты у секретаря главного врача); - представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать спецификации, техническому заданию; - количество необходимого товара, работ и услуг; - цену за единицу товара, объема услуг, работ по каждой позиции с указанием всех необходимых услуг; - Общую цену за необходимое количество товара, объема услуг, работ; - Подпись (печать при возможности); Необходимое количество коммерческие предложений не менее 2-х штук. При поставке медицинского оборудования, относящегося к Постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 года №881 «О порядке формирования начальных максимальных цен на отдельные виды мед. оборудования» необходимо выбрать не менее 5 производителей. И предоставить со служебной запиской запросы и ответы производителям. Условия, которые указываются в коммерческих предложениях (сроки поставки, оказания услуг, выполнения работ, оплата и др.) должны быть аналогичны с условиями служебной записки, технического задания или спецификации. Расчет цены: Расчет цены по ценам должен соответствовать коммерческому предложению. Расчет цены по оформлению должен соответствовать порядковому номеру спецификации. 4. Ответственный организует, совместно с сотрудником контрактной службы, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 5. Ответственный определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 6. Ответственный разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком. 7. Ответственный уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта. 8. Ответственный устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки. 9. Руководитель подразделения ответственного, совместно с сотрудником контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки. 10. За использованием по назначению ТМЦ, услуги осуществляет контроль ответственный по направлению. 11. Ответственный, на стадии заключения договора: 11.1. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет спецификацию на соответствие потребности ГБУ «---». Проверяет суммы, указанные в спецификации. 11.2. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, дает ответ (касаемо специализированных/технических сведений) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение. 11.3. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет предложения участников на соответствие потребности ГБУ «---». 12. Специалист контрактной службы, ответственный за исполнение контракта, совместно с бухгалтерией заказчика: - производят оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; - производят осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; - производят проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; - производят возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. Отдел информационных технологий и телемедицины обеспечивает контрактную службу с технологичной стороны, в том числе обеспечивает контрактную службу Ключами ЭЦП, Содействует контрактной службе в работе с ЕИС 14. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Ответственный обязан провести экспертизу своими силами.
Приложение № 2.1.
Список ответственный по направлениям 1. --- 2. --- 3. ---
Согласовать лимиты и определить вид Размещения заявки__________________ ___________________________________ Отделение (подразделение) ____________________________ Date: 2015-10-19; view: 3849; Нарушение авторских прав |