![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Какой из перечисленных ниже элементов затрат представляет собой разность между полной себестоимостью продукции и текущими издержками на ее производство? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1) Зарплата работающих с начислениями. 2) Амортизация основных фондов. 3) Внепроизводственные расходы. 20. Какие из перечисленных операций предполагают классификацию затрат по статьям калькуляции и по элементам затрат: 1) Расходы на подготовку и освоение производства. 2) Начисление дополнительной заработной платы производственным рабочим. 3) Определение общей величины материальных затрат для производства продукции. 4) Определение доли затрат на оплату труда в себестоимости продукции. 21. Цены расположены по убыванию структурной полноты: 1) DDP,DDU,CFR,FOB,FAS,EXW. 2) DDP,FOB,CIF,FAS,CFR,EXW. 3) EXW,DDP,DDU,FAS,FOB,CFR. 22. Цены расположены по нарастанию структурной полноты: 1) DDP,DDU,CIF,FAS,FOB,EXW. 2) EXW,FAS, FDB,CIF,DDU,DDP. 3) FAS,CIF,DDU,DDP,FOB,EXW.
23. Чем меньший объем расходов принимает на себя продавец, тем цена считается: 1) Структурно более полной 2) Равновесной 3) Структурно менее полной
24. В справочнике «Инкотермс» самыми полными ценами являются цены группы:
1) «Е» 2) «D» 3) «C» 4) «F»
25. При поставках специальной продукции, качество которой зависит и от качества транспортировки, и от качества монтажа у потребителя используются цены по «Инкотермс»:
1) Группы «C» 2) Группы «D» 3) Группы «E» 4) Группы «F»
26. Вопрос о целесообразности сделки импортера решается с учетом показателей разницы между:
1) Расчетной ценой и ценой возможной реализации для импортера 2) Расчетной ценой и таможенной стоимостью 3) Расчетной и контрактной ценой
27. Вопрос об эффективности сделки иэкспортера решается с учетом разницы между:
1) Расчетной ценой и таможенной стоимостью 2) Расчетной ценой и ценой возможной реализации 3) Расчетной и контрактной ценой
28. Какая функция цены исторически наиболее древняя? 1) Учетно-измерительная 2) Функция стимулирования научно-технического прогресса 3) Функция сбалансирования спроса и предложения
29. Равновесная цена – цена, при которой равны:
1. Прибыль и затраты на производство товара 2. Объем спроса на товар и объем его предложения 3. Объемы реального и потенциальные возможности производства
30. Как формируются цены в условиях рыночной экономики:
1) В зависимости от потребительских свойств продукции и спроса на нее 2) С ориентацией исключительно на изменение затрат в процессе производства 3) С учетом спроса и предложения на рынке
31. Что такое декларирование цен?
1) Форма ценовой конкуренции 2) Форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов 3) Вид ценовой стратегии 32. Какие расходы включают внепроизводственные расходы: 1) расходы на тару, на упаковку 2) переменные издержки 3) постоянные издержки 4) предельные издержки.
33. Элементами отпускной цены является: 1) себестоимость, прибыль 2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС 3) себестоимость, прибыль, надбавка посредника.
34. Элементами розничной цены являются: 1) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, надбавка посредника, надбавка торговая 2) себестоимость, прибыль 3) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка.
35. Точка безубыточности – это: 1) минимальный объем продаж, покрывающий постоянные и переменные издержки 2) объем реализации сверх точки безубыточности 3) объем производства.
36. Затратный подход к ценообразованию: 1) продукт – технология – затраты – цена – ценность – покупатели 2) покупатели – ценность – цена – затраты – технология – продукт 3) покупатели – конкуренты – государство.
37. На что из ниже перечисленного цены регулируются: 1) обувь 2) ткани 3) торговые надбавки на продукты детского питания 4) торговые надбавки на товары, реализуемые на крайнем Севере и в приравненных к ним районах.
38. Основные рычаги прямого ценового регулирования: 1) установление верхнего абсолютного предела цены 2) установление нижнего предела цены 3) путем регламентирования норматива рентабельности в процентах к себестоимости 4) все вышеперечисленные.
39. Введение чего лишает монополии возможности использовать сбрасывание цен: 1) фиксированных цен 2) нижнего ценового порога 3) установление ограничений на посреднические вознаграждения.
40. Цены, по которым производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке: 1) импортные цены 2) экспортные цены 3) регулируемые цены.
41. Какие из перечисленных способов относятся к биржевой котировке цен: 1) обозначение цен первой и последней сделки дня (периода) 2) с указанием промежуточных переломов в динамике цен в течение дня 3) отражение максимальной и минимальной цен сделок с ценами начала и конца биржевого дня (периода) 4) все выше перечисленные.
42. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен: 1) для стандартных видов продукции 2) для сложной бытовой техники 3) для продуктов питания.
43. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости: 1) на величину коммерческих расходов 2) на величину прибыли предприятия-производителя 3) на величину расходов по оплате труда.
44. Издержки производства (себестоимость) – это: 1) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции 2) расходы, связанные с содержанием производительного оборудования 3) сумма всех затрат на производство продукции. 45. Издержки обращения – это: 1) затраты посреднических организаций 2) затраты на производство товара; 3) затраты по транспортировке.
Карта правильных ответов.
|