Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой из перечисленных ниже элементов затрат представляет собой разность между полной себестоимостью продукции и текущими издержками на ее производство?





1) Зарплата работающих с начислениями.

2) Амортизация основных фондов.

3) Внепроизводственные расходы.

20. Какие из перечисленных операций предполагают классификацию затрат по статьям калькуляции и по элементам затрат:

1) Расходы на подготовку и освоение производства.

2) Начисление дополнительной заработной платы производственным рабочим.

3) Определение общей величины материальных затрат для производства продукции.

4) Определение доли затрат на оплату труда в себестоимости продукции.

21. Цены расположены по убыванию структурной полноты:

1) DDP,DDU,CFR,FOB,FAS,EXW.

2) DDP,FOB,CIF,FAS,CFR,EXW.

3) EXW,DDP,DDU,FAS,FOB,CFR.

22. Цены расположены по нарастанию структурной полноты:

1) DDP,DDU,CIF,FAS,FOB,EXW.

2) EXW,FAS, FDB,CIF,DDU,DDP.

3) FAS,CIF,DDU,DDP,FOB,EXW.

 

23. Чем меньший объем расходов принимает на себя продавец, тем цена считается:

1) Структурно более полной

2) Равновесной

3) Структурно менее полной

 

24. В справочнике «Инкотермс» самыми полными ценами являются цены группы:

 

1) «Е»

2) «D»

3) «C»

4) «F»

 

25. При поставках специальной продукции, качество которой зависит и от качества транспортировки, и от качества монтажа у потребителя используются цены по «Инкотермс»:

 

1) Группы «C»

2) Группы «D»

3) Группы «E»

4) Группы «F»

 

26. Вопрос о целесообразности сделки импортера решается с учетом показателей разницы между:

 

1) Расчетной ценой и ценой возможной реализации для импортера

2) Расчетной ценой и таможенной стоимостью

3) Расчетной и контрактной ценой

 

 

27. Вопрос об эффективности сделки иэкспортера решается с учетом разницы между:

 

1) Расчетной ценой и таможенной стоимостью

2) Расчетной ценой и ценой возможной реализации

3) Расчетной и контрактной ценой

 

28. Какая функция цены исторически наиболее древняя?

1) Учетно-измерительная

2) Функция стимулирования научно-технического прогресса



3) Функция сбалансирования спроса и предложения

 

29. Равновесная цена – цена, при которой равны:

 

1. Прибыль и затраты на производство товара

2. Объем спроса на товар и объем его предложения

3. Объемы реального и потенциальные возможности производства

 

30. Как формируются цены в условиях рыночной экономики:

 

1) В зависимости от потребительских свойств продукции и спроса на нее

2) С ориентацией исключительно на изменение затрат в процессе производства

3) С учетом спроса и предложения на рынке

 

31. Что такое декларирование цен?

 

1) Форма ценовой конкуренции

2) Форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов

3) Вид ценовой стратегии

32. Какие расходы включают внепроизводственные расходы:

1) расходы на тару, на упаковку

2) переменные издержки

3) постоянные издержки

4) предельные издержки.

 

33. Элементами отпускной цены является:

1) себестоимость, прибыль

2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС

3) себестоимость, прибыль, надбавка посредника.

 

34. Элементами розничной цены являются:

1) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, надбавка посредника, надбавка торговая

2) себестоимость, прибыль

3) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка.

 

35. Точка безубыточности – это:

1) минимальный объем продаж, покрывающий постоянные и переменные издержки

2) объем реализации сверх точки безубыточности

3) объем производства.

 

36. Затратный подход к ценообразованию:

1) продукт – технология – затраты – цена – ценность – покупатели

2) покупатели – ценность – цена – затраты – технология – продукт

3) покупатели – конкуренты – государство.

 

37. На что из ниже перечисленного цены регулируются:

1) обувь

2) ткани

3) торговые надбавки на продукты детского питания

4) торговые надбавки на товары, реализуемые на крайнем Севере и в приравненных к ним районах.

 

38. Основные рычаги прямого ценового регулирования:

1) установление верхнего абсолютного предела цены

2) установление нижнего предела цены

3) путем регламентирования норматива рентабельности в процентах к себестоимости

4) все вышеперечисленные.

 

39. Введение чего лишает монополии возможности использовать сбрасывание цен:

1) фиксированных цен

2) нижнего ценового порога

3) установление ограничений на посреднические вознаграждения.

 

40. Цены, по которым производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке:

1) импортные цены

2) экспортные цены

3) регулируемые цены.

 

41. Какие из перечисленных способов относятся к биржевой котировке цен:

1) обозначение цен первой и последней сделки дня (периода)

2) с указанием промежуточных переломов в динамике цен в течение дня



3) отражение максимальной и минимальной цен сделок с ценами начала и конца биржевого дня (периода)

4) все выше перечисленные.

 

42. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен:

1) для стандартных видов продукции

2) для сложной бытовой техники

3) для продуктов питания.

 

43. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:

1) на величину коммерческих расходов

2) на величину прибыли предприятия-производителя

3) на величину расходов по оплате труда.

 

44. Издержки производства (себестоимость) – это:

1) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции

2) расходы, связанные с содержанием производительного оборудования

3) сумма всех затрат на производство продукции.

45. Издержки обращения – это:

1) затраты посреднических организаций

2) затраты на производство товара;

3) затраты по транспортировке.

 


Карта правильных ответов.

 

№ п/п Варианты ответа
х      
      х
    х  
  х    
  х    
х      
      х
  х    
х      
      х
х      
х      
    х  
х      
  х    
    х  
х      
  х    
х      
х      
  х х х
х      
    х  
      х
    х  
    х х
  х х х
х      
  х    
    х  
  х    
  х    
  х х  
  х    
х      
  х    
х      
  х    
      х
    х  
х      
  х    
    х  
  х    
х      
  х х  
  х    
х   х  
х      
х      
х      
    х х
      х
  х    
  х    
    х  
  х    
      х
х      
  х    
х      
    х  
х      

 






Date: 2015-12-12; view: 1789; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию