Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды газетной рекламы





 

Рекламу в газете можно разделить по разным принципам. Например, авторы многих учебников по рекламе предлагают разделение газетной рекламы на два вида: рубричную и макетную.

«Специализированная, или рубричная, реклама — та часть газетной рекламы, которая специально рассортирована и опубликована в виде самостоятельного раз­дела газеты, располагаясь внутри него по темам... По жанру исполнения рубрич­ная реклама ближе всего к объявлению» [62. С. 56].

Макетная реклама может иметь произвольные размеры и форму и располагать­ся на любой, а не только рекламной, полосе газеты.

В свою очередь, известный специалист по рекламе в прессе А. Н. Назайкии под­разделяет газетную рекламу на иные виды: модульное и строчное объявление, рубричная реклама.

«Модульное объявление — это традиционная в нашем представлении рекла­ма — сообщение, занимающее определенную стандартную площадь, — модуль. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюст­рационное наполнение...

Модульное объявление может быть различных видов: традиционное, редакци­онное, купонное» [49. С. 41].

Традиционное объявление обычно представляет собой вертикальный или го­ризонтальный прямоугольник, заключенный в рамку (но можно и без нее), содер­жит рекламный текст, реквизиты рекламодателя и часто — иллюстрацию.

Редакционное объявление — это сообщение рекламодателя, выполненное в виде газетной публикации, его форма и содержание зависят от издания, в кото­ром оно напечатано. Оно может не иметь явных рекламных признаков, но дол­жно выделяться шрифтом, рамками и т. п., а также помечаться значком («Рек­лама», «На правах рекламы»), который бы позволял отличить объявление от журналистских материалов. Впрочем, в современной российской действитель­ности рекламные статьи далеко не всегда отличаются от журналистских тек­стов.

Купонное объявление включает отрывной или отрезной купон, предоставля­ющий потребителю право на дополнительные услуги — скидку, подарок, возмож­ность участия в лотерее.

Следующий вид газетной рекламы — строчное объявление — размещается в га­зете построчно, оплачивается в разных изданиях по знакам, словам пли строкам. Это самый дешевый вид рекламы, доступный частным лицам. Строчное реклам­ное объявление бывает двух видов: произвольное и стандартное. Произвольное объявление пишется заказчиком в свободной форме. Стандартное — по парамет­рам, заданным изданием, где регламентируется количество знаков, строк или па­раметры товара/услуги.

«Рубричные объявления — реклама, размещенная под специальными рубри­ками, часто на специально отведенных страницах (местах страниц) газеты или жур­нала. Рубричная реклама может быть и модульной, и строчной. Однако наиболее эффективна строчная рубричная реклама» [49. С. 50].

 







Date: 2016-07-22; view: 10248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию