Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды газетной рекламы
Рекламу в газете можно разделить по разным принципам. Например, авторы многих учебников по рекламе предлагают разделение газетной рекламы на два вида: рубричную и макетную. «Специализированная, или рубричная, реклама — та часть газетной рекламы, которая специально рассортирована и опубликована в виде самостоятельного раздела газеты, располагаясь внутри него по темам... По жанру исполнения рубричная реклама ближе всего к объявлению» [62. С. 56]. Макетная реклама может иметь произвольные размеры и форму и располагаться на любой, а не только рекламной, полосе газеты. В свою очередь, известный специалист по рекламе в прессе А. Н. Назайкии подразделяет газетную рекламу на иные виды: модульное и строчное объявление, рубричная реклама. «Модульное объявление — это традиционная в нашем представлении реклама — сообщение, занимающее определенную стандартную площадь, — модуль. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение... Модульное объявление может быть различных видов: традиционное, редакционное, купонное» [49. С. 41]. Традиционное объявление обычно представляет собой вертикальный или горизонтальный прямоугольник, заключенный в рамку (но можно и без нее), содержит рекламный текст, реквизиты рекламодателя и часто — иллюстрацию. Редакционное объявление — это сообщение рекламодателя, выполненное в виде газетной публикации, его форма и содержание зависят от издания, в котором оно напечатано. Оно может не иметь явных рекламных признаков, но должно выделяться шрифтом, рамками и т. п., а также помечаться значком («Реклама», «На правах рекламы»), который бы позволял отличить объявление от журналистских материалов. Впрочем, в современной российской действительности рекламные статьи далеко не всегда отличаются от журналистских текстов. Купонное объявление включает отрывной или отрезной купон, предоставляющий потребителю право на дополнительные услуги — скидку, подарок, возможность участия в лотерее. Следующий вид газетной рекламы — строчное объявление — размещается в газете построчно, оплачивается в разных изданиях по знакам, словам пли строкам. Это самый дешевый вид рекламы, доступный частным лицам. Строчное рекламное объявление бывает двух видов: произвольное и стандартное. Произвольное объявление пишется заказчиком в свободной форме. Стандартное — по параметрам, заданным изданием, где регламентируется количество знаков, строк или параметры товара/услуги. «Рубричные объявления — реклама, размещенная под специальными рубриками, часто на специально отведенных страницах (местах страниц) газеты или журнала. Рубричная реклама может быть и модульной, и строчной. Однако наиболее эффективна строчная рубричная реклама» [49. С. 50].
Date: 2016-07-22; view: 10248; Нарушение авторских прав |