![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Выборочная проверка работы сбытовых центров с выездом представителей головной конторы;§ Собственный вариант. На месте Вице-президента я бы выбрал комплексную форму обратной связи. Таким образом, ситуация с коммуникацией изменится в лучшую сторону, чему способствуют: -еженедельные доклады сбытовых центров – ключевое средство коммуникаций - своевременное использование телефонной связи. В зависимости от важности информации должно приниматься решение о необходимости проведения совещаний. - выборочные проверки работы центров с непосредственным выездом представителей головной конторы. 6. Какие коммуникационные роли выполняют Вице-президент по сбыту, руководители сбытовых центров, торговые агенты? - Вице-президент по сбыту – «сторож», взаимодействует с внешней средой, но также исполняет роль «связного» - связывает между собой непосредственно Президента компании и отдельные сбытовые центры. - Руководители сбытовых центров - «связные», связывают работников сбытового центра и Вице-президента по сбыту. - Торговые агенты - «космополитами» , обеспечивают связь с внешней средой. Ведут переговоры с покупателями, осуществляют сделки. 7. Выберите лучший вариант коммуникационной системы. Объясните, почему Вы его выбрали. Какие достоинства и недостатки у данного вида информационного обмена? Все ли элементы обмена информацией присутствуют в Вашей системе: § Отправитель; § Сообщение; § Канал; § Получатель; § Обратная связь получателя с отправителем. Я выбрала бы радиальную сеть коммуникаций. Эта сеть наиболее подходит для взаимодействия главной компании с 17 сбытовыми. Преимущества – главная компания собирает всю информацию, структурирует и отправляет в сбытовые центры. Недостатки – нету связи между сбытовыми компаниями, вся связь только через главную компанию.
4 Ситуация 3 «Бутики Христодара» 1.Как этот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации? - бизнес Богдана Христодара предполагает непосредственное общение с сотрудниками в определенные дни - организация в Москве деловых встреч с менеджерами и членами правления. - в период между этими встречами Богдан Христодар тратил 2-3 дня в неделю на посещение магазинов и работу с их менеджерами. Как итог – достаточно ограниченная модель коммуникации, не позволяющая идеям снизу достичь руководства, что могло бы изменить коммуникации 2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании? Управленческий стиль Богдана Христодара и его отца - авторитарный стиль. Признаки: - отсутствие внимания к подчиненным; -контактирование с узком кругом специалистов - слабое движение информации по вертикали - отсутствие у работников инициативности -невозможность раскрытия творческого потенциала сотрудников Стоит сказать о наличии элементов директивного стиля руководства, что проявляется в осознании Богданом сложившихся проблем и желании их разрешить через привлечение специалистов 3. Какие формы коммуникаций с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец? Преобладают вертикальные коммуникации: 1. Прояснение задач, приоритетов и ожидаемых результатов; 2. Обсуждение проблем эффективности работы; 3. Достижение признания и вознаграждения с целью мотивации; 4. Сбор информации о возникающих трудностях или существующих проблемах; 5. Информация сотрудников об идеях , усовершенствованиях и предложениях, используется нерационально и неэффективно. 4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе? В коммуникационном процессе у Богдана Христодара происходил сбой в декодировании информации: - сотрудники не понимают информации и идей, которые им выдаются; - искажение смысла сообщения как следствие. - отсутствие понимании идеи, поэтому обмен информацией следует считать неэффективным. Итак, обратная связь является не налаженной. В этом и проявляется сбой в коммуникационном процессе. 5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании? Барьеры связанные «с отправителем и получателем сообщения» - менеджерами компании и директором. Директору четко формулировать идею, обращать внимание на интонацию и основное сообщение, включать полезную и ценную в сообщения информацию, поддерживать обратную связь. 6.Какие коммуникационные сети использовались Христодаром – отцом во взаимодействии с подчинёнными. Хитодар – отец использовал для коммуникации личностную радиальную сеть коммуникаций: общался тока с членами правления и менеджерами магазинов. 7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в отношении с подчиненными? Коммуникациооный стиль Богдана Христодара и его отца характеризуется замыканием в себе, то есть одновременно низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи. Происходит некая изоляция руководителя при общении с подчиненными.
8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными? Невербальные коммуникации(физическая среда, речь, движения тела, время) Богданом Христодаром применяются без пользы, возникают социально-психологические, культурные противоречия между руководителем и сотрудниками, которые трудно устранимы даже при помощи вербальных средств коммуникации 9. Какие решения вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации? К решению вопроса коммуникации, связанной с мотивацией следует отнести: -привлечение сотрудников к активному участию в деятельности фирмы через представление идей и предложений, рассматриваемых в общем порядке и выборе наиболее приемлемых; - предложение вынесения конкретных идей и предложений по улучшению работы на своем месте; Опираясь на пирамиду Маслоу можно сказать, что работники не удовлетворяют потребностей в самовыражении и социальные потребности в компании «Бутики Христодара», таким образом, предложенные меры способствовали повышению уровня мотивации.
|