Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выборочная проверка работы сбытовых центров с выездом представителей головной конторы;





§ Собственный вариант.

На месте Вице-президента я бы выбрал комплексную форму обратной связи. Таким образом, ситуация с коммуникацией изменится в лучшую сторону, чему способствуют:

-еженедельные доклады сбытовых центров – ключевое средство коммуникаций

- своевременное использование телефонной связи. В зависимости от важности информации должно приниматься решение о необходимости проведения совещаний.

- выборочные проверки работы центров с непосредственным выездом представителей головной конторы.

6. Какие коммуникационные роли выполняют Вице-президент по сбыту, руководители сбытовых центров, торговые агенты?

- Вице-президент по сбыту – «сторож», взаимодействует с внешней средой, но также исполняет роль «связного» - связывает между собой непосредственно Президента компании и отдельные сбытовые центры.

- Руководители сбытовых центров - «связные», связывают работников сбытового центра и Вице-президента по сбыту.

- Торговые агенты - «космополитами», обеспечивают связь с внешней средой. Ведут переговоры с покупателями, осуществляют сделки.

7. Выберите лучший вариант коммуникационной системы. Объясните, почему Вы его выбрали. Какие достоинства и недостатки у данного вида информационного обмена?

Все ли элементы обмена информацией присутствуют в Вашей системе:

§ Отправитель;

§ Сообщение;

§ Канал;

§ Получатель;

§ Обратная связь получателя с отправителем.

Я выбрала бы радиальную сеть коммуникаций.

Эта сеть наиболее подходит для взаимодействия главной компании с 17 сбытовыми.

Преимущества – главная компания собирает всю информацию, структурирует и отправляет в сбытовые центры.

Недостатки – нету связи между сбытовыми компаниями, вся связь только через главную компанию.

 

4 Ситуация 3 «Бутики Христодара»

1.Как этот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации?

- бизнес Богдана Христодара предполагает непосредственное общение с сотрудниками в определенные дни

- организация в Москве деловых встреч с менеджерами и членами правления.

- в период между этими встречами Богдан Христодар тратил 2-3 дня в неделю на посещение магазинов и работу с их менеджерами.

Как итог – достаточно ограниченная модель коммуникации, не позволяющая идеям снизу достичь руководства, что могло бы изменить коммуникации

2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании?

Управленческий стиль Богдана Христодара и его отца - авторитарный стиль. Признаки:

- отсутствие внимания к подчиненным;

-контактирование с узком кругом специалистов

- слабое движение информации по вертикали

- отсутствие у работников инициативности

-невозможность раскрытия творческого потенциала сотрудников

Стоит сказать о наличии элементов директивного стиля руководства, что проявляется в осознании Богданом сложившихся проблем и желании их разрешить через привлечение специалистов

3. Какие формы коммуникаций с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец?

Преобладают вертикальные коммуникации:

1. Прояснение задач, приоритетов и ожидаемых результатов;

2. Обсуждение проблем эффективности работы;

3. Достижение признания и вознаграждения с целью мотивации;

4. Сбор информации о возникающих трудностях или существующих проблемах;

5. Информация сотрудников об идеях, усовершенствованиях и предложениях, используется нерационально и неэффективно.

4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе?

В коммуникационном процессе у Богдана Христодара происходил сбой в декодировании информации:

- сотрудники не понимают информации и идей, которые им выдаются;

- искажение смысла сообщения как следствие.

- отсутствие понимании идеи, поэтому обмен информацией следует считать неэффективным.

Итак, обратная связь является не налаженной. В этом и проявляется сбой в коммуникационном процессе.

5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании?

Барьеры связанные «с отправителем и получателем сообщения» - менеджерами компании и директором.

Директору четко формулировать идею, обращать внимание на интонацию и основное сообщение, включать полезную и ценную в сообщения информацию, поддерживать обратную связь.

6.Какие коммуникационные сети использовались Христодаром – отцом во взаимодействии с подчинёнными.

Хитодар – отец использовал для коммуникации личностную радиальную сеть коммуникаций: общался тока с членами правления и менеджерами магазинов.

7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в отношении с подчиненными?

Коммуникациооный стиль Богдана Христодара и его отца характеризуется замыканием в себе, то есть одновременно низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи. Происходит некая изоляция руководителя при общении с подчиненными.

 

8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными?

Невербальные коммуникации(физическая среда, речь, движения тела, время) Богданом Христодаром применяются без пользы, возникают социально-психологические, культурные противоречия между руководителем и сотрудниками, которые трудно устранимы даже при помощи вербальных средств коммуникации

9. Какие решения вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации?

К решению вопроса коммуникации, связанной с мотивацией следует отнести:

-привлечение сотрудников к активному участию в деятельности фирмы через представление идей и предложений, рассматриваемых в общем порядке и выборе наиболее приемлемых;

- предложение вынесения конкретных идей и предложений по улучшению работы на своем месте;

Опираясь на пирамиду Маслоу можно сказать, что работники не удовлетворяют потребностей в самовыражении и социальные потребности в компании «Бутики Христодара», таким образом, предложенные меры способствовали повышению уровня мотивации.

 

Date: 2015-07-24; view: 14627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию