Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура компании





Компания Филип Моррис это интернациональная крупнейшая компания, которая насчитывает более 78000 сотрудников. Деятельность компании регулируется советом директоров на глобальном уровне, во главе которого президент компании. По классификации организационную структуру компании можно отнести к глобально ориентированной региональной структуре (Рис.3). [18]

Рисунок 3. Глобально ориентированная региональная структура

Данная структура базируется на дивизиональной структуре, но с использованием географического принципа построения при этом национальный рынок нередко рассматривается лишь как одно из региональных подразделений. Наиболее целесообразно использование такого типа структур компаниями, для которых региональные различия имеют большее значение, чем различия в выпускаемой продукции. Зачастую глобально-ориентированные региональные организационные структуры используются в крупных международных компаниях. К достоинствам такой структуры можно отнести тесную взаимосвязь с географическими регионами и высокую координацию деятельности в их рамках, а к недостаткам - слабую координацию работы отдельных подразделений и дублирование их деятельности.

При более детальном рассмотрение на примере конкретного региона деятельности (Северо-Западный регион), можно рассматривать продуктовую дивизиональную структуру (Рис.4). [18]

Рисунок 4. Продуктовая дивизиональная структура

В соответствии с дивизиональной структурой управления организация делится на крупные полуавтономные элементы и блоки (отделения):

· по видам товаров или услуг (продуктовая структура управления);

· по группам покупателей, рынкам (рыночная структура управления);

· по географическим регионам (региональная и глобальная структуры управления).

Date: 2016-05-16; view: 5012; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию