Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стандарты работи и поведения кассиров
Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила поведения работников касс, правила обслуживания покупателей, порядок действий кассиров в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях. Стандарты обслуживания распространяются на всех кассиров ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения. Контроль соблюдения Стандартов работы и поведения кассиров осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей. Нарушение и несоблюдение работниками Стандартов работы и поведения кассиров расценивается как нарушение трудовой дисциплины. І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА 1.1 Кассир должен знать:
· информацию о компании и сети магазинов, в которой он работает, руководящий состав компании; · Закон России «О защите прав потребителей»; · постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы из ведения кассовых операций - Закон России “О применении регистраторов расчетных операций”; · правила определения платежеспособности банкнот и монет, а также других банковских документов; · ассортимент товара и виды услуг, которые предоставляются покупателям гипермаркета; · правила работы на кассовом аппарате с использованием ПК; · правила эксплуатации вычислительной техники; · правила эксплуатации пост-терминалов; · правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка; · правила противопожарной безопасности и техники безопасности; · положение о неразглашении коммерческой тайны, в частности о торговой выручке; · стандарты работы и поведения кассиров. 1.2 Кассир должен уметь: · оперативно проводить расчеты гипермаркета с покупателями с помощью касово-компьютерной техники и пост-терминала; · определять платежеспособность банкнот и монет, в том числе с использованием специального оборудования; · профессионально общаться с покупателями; · разрешать конфликтные ситуации и тому подобное; · предотвращать убытки и немедленно информировать о таких обстоятельствах руководство гипермаркета; · достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии. 1.3 Касир повинен бути:
ІІ. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ КАССИРОВ
Общие требования ко всем сотрудникам касс:
Категорически запрещается:
ІІІ. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ · Рабочим местом является стол с оборудованием: ПК, кассовый аппарат со шкатулкой для хранения денег, сейф (при наличии), пост-терминал, стеллажи расположены в прикассовой зоне, рабочий телефон, детектор валюты, счетчик купюр. · Работник отвечает за чистоту и порядок на своем рабочем месте в течение своего рабочего дня; · Рабочая техника, оборудование, мебель, должны использоваться по назначению; · Работник обязан следить за прилегающей к кассе зоной, которая находится в его поле зрения; Запрещено: · на рабочем месте иметь личные деньги, платежные карточки или личные вещи, которые не касаются выполняемой работы; · иметь при себе мобильный телефон; · заграждать проходы и выходы возле кассы.
ІV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ · Кассир должен постоянно быть готовым приветливо встретить покупателя; · О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушения техники безопасности, кассир обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась; · Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнение рабочих вопросов с торговыми отделами, отделом касс, отделом комплектации; · Мобильный телефон оставлять в Центральной кассе и пользоваться им во время обеда и, за необходимостью, во время технического перерыва; Date: 2015-08-22; view: 8089; Нарушение авторских прав |