Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты работи и поведения кассиров





 

Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила поведения работников касс, правила обслуживания покупателей, порядок действий кассиров в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях.

Стандарты обслуживания распространяются на всех кассиров ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.

Контроль соблюдения Стандартов работы и поведения кассиров осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей.

Нарушение и несоблюдение работниками Стандартов работы и поведения кассиров расценивается как нарушение трудовой дисциплины.

І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА

1.1 Кассир должен знать:

 

· информацию о компании и сети магазинов, в которой он работает, руководящий состав компании;

· Закон России «О защите прав потребителей»;

· постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы из ведения кассовых операций - Закон России “О применении регистраторов расчетных операций”;

· правила определения платежеспособности банкнот и монет, а также других банковских документов;

· ассортимент товара и виды услуг, которые предоставляются покупателям гипермаркета;

· правила работы на кассовом аппарате с использованием ПК;

· правила эксплуатации вычислительной техники;

· правила эксплуатации пост-терминалов;

· правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;

· правила противопожарной безопасности и техники безопасности;

· положение о неразглашении коммерческой тайны, в частности о торговой выручке;

· стандарты работы и поведения кассиров.

1.2 Кассир должен уметь:

· оперативно проводить расчеты гипермаркета с покупателями с помощью касово-компьютерной техники и пост-терминала;

· определять платежеспособность банкнот и монет, в том числе с использованием специального оборудования;



· профессионально общаться с покупателями;

· разрешать конфликтные ситуации и тому подобное;

· предотвращать убытки и немедленно информировать о таких обстоятельствах руководство гипермаркета;

· достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.

1.3 Касир повинен бути:

· Опрятным · Пунктуальным · Приветливым · Внимательным · Вежливым · Профессиональным · Доброжелательным

ІІ. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ КАССИРОВ

должность Мужчины женщины
Кассир торгового зала Старший кассир реглан, футболка с логотипом компании (оранжевого цвета); жилет с логотипом компании (синего цвета) по желанию; бедж; джинсы/брюки джинсы, брюки (обязательно однотонного черного, темно-синего цвета); реглан, футболка с логотипом компании (оранжевого цвета); жилет с логотипом компании (синего цвета) по желанию; бейдж; джинсы/брюки/юбка (длиной до колен и ниже)
Контролер-кассир джинсы, брюки (однотонного черного, темно-синего цвета); реглан, футболка; (оранжевого или голубого цвета); бедж; джинсы/брюки джинсы, брюки (однотонного черного, темно-синего цвета); реглан, футболка; (оранжевого или голубого цвета); бейдж; джинсы/брюки/юбка (длиной до колен и ниже)

Общие требования ко всем сотрудникам касс:

  Мужчины женщины
Одежда, обувь чисто выстираннная форменная одежда и начищенная, закрытая удобная обув
Волосы чистые волосы, короткая стрижка или аккуратная прическа аккуратная прическа или стрижка (натурального тона для крашенных волос)
Ногти чистые, стриженые ногти обязательный маникюр короткой или средней длины (светлых оттенков лака или без него)
Лицо чисто выбритое лицо, аккуратная, стриженая борода или усы (если имеют место) не яркий тон макияжа
Парфюмерия нейтральный аромат или легкий запах парфюмерии, отсутствие неприятного запаха

Категорически запрещается:

Одежда · общий неряшливый вид · спортивная форма одежды · спецодежда фирм-поставщиков · джинсы с ярким рисунком и украшениями · открытая обув
Украшения · массивная бижутерия · избыточный пирсинг и татуировки · оклейка бейджа посторонними изображениями

ІІІ. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ

· Рабочим местом является стол с оборудованием: ПК, кассовый аппарат со шкатулкой для хранения денег, сейф (при наличии), пост-терминал, стеллажи расположены в прикассовой зоне, рабочий телефон, детектор валюты, счетчик купюр.

· Работник отвечает за чистоту и порядок на своем рабочем месте в течение своего рабочего дня;

· Рабочая техника, оборудование, мебель, должны использоваться по назначению;

· Работник обязан следить за прилегающей к кассе зоной, которая находится в его поле зрения;

Запрещено:

· на рабочем месте иметь личные деньги, платежные карточки или личные вещи, которые не касаются выполняемой работы;



· иметь при себе мобильный телефон;

· заграждать проходы и выходы возле кассы.

 

ІV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

· Кассир должен постоянно быть готовым приветливо встретить покупателя;

· О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушения техники безопасности, кассир обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась;

· Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнение рабочих вопросов с торговыми отделами, отделом касс, отделом комплектации;

· Мобильный телефон оставлять в Центральной кассе и пользоваться им во время обеда и, за необходимостью, во время технического перерыва;








Date: 2015-08-22; view: 1643; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию