![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Прогнозирование товарооборотаПрогнозирование – это оценка будущих продаж в денежном выражении на определенный период времени. Методы прогнозирования:
Прогнозирование объема реализации населению и институциональным потребителям. Прогнозирование объема реализации населению. При планировании данного вида ТО следует учитывать: - численность населения и плотность, - демографическое состояние, - платежеспособность, - сезонность, - рекламу. Способ прогнозирования объема реализации населению. 1) на основе анализа данных об объеме реализации: Рпл = Рф+Тср; Рпл – плановая реализация, Рф – реализация фактическая, Тср – среднегодовой темп роста реализации на одного жителя. 2) на основании анализа данных о средней реализации на одного жителя за ряд лет: Рпл = (Рф/Нф)*Тср*Нпл; Нф – население фактическое, Нпл – население плановое.
Прогнозирование объема реализации институциональным потребителям. Факторы, влияющие на данный вид ТО: - ассигнация, выделенная на закупку ЛС, - профиль ЛПУ, - число коек, - размер средств фонда медицинского страхования, - дополнительные ассигнации. Прогноз реализации ЛПУ равен ассигнациям, выделенным на закупку ЛС и др. товаров аптечного ассортимента.
Методики прогнозирования. 1. Методика распределения по кварталу, месяцам; 2. Метод распределения объема реализации по составным частям.
Отчетность о движении материально-производственных запасов. Оптовое звено. Отчет о движении товарно-материальных ценностей по форме №МХ-20 и М-20а; Розничное звено: - товарный отчет Ф№ТОРГ-29 или ведомственная форма NA-2.28, - товарный журнал работника мелкорозничной торговли (Ф№ТОРГ-23 или ведомственный товарный отчет форма NA-2.26). Отчетная форма состоит из 2-х частей: а) адресная часть (наименование предприятия, Ф.И.О. МОЛ, № отчета, период составления отчета), б) предметная часть – раскрывает структуру товарного баланса. Он + П = Р + Ок Товарный отчет представлен двумя частями: - приходная часть – приходные товарные операции (записи на основании соответствующих первичных документов), - расходная часть – расходные товарные операции, в конце документа определяют остаток товаров на конец отчетного периода. Кроме ЛС в отчете отражаются остаток и движение тары, вспомогательных материалов, ЛРС. Товарный отчет составляется в 2-х экземплярах. 1 экз. вместе с приходными и расходными документами, число которых указывается в отчете, передается в бухгалтерию под расписку счетн. работника на втором экземпляре. 2-ой экземпляр – у материально ответственного лица. Все приходные и расходные документы следует располагать в хронологическом порядке. Периодичность составления товарного отчета зависит от объема и интенсивности деятельности организации. Обязательные сроки: - аптечный киоск – 10 дней, - все остальные – 1 месяц.
|