Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование товарооборота





Прогнозирование – это оценка будущих продаж в денежном выражении на определенный период времени.

Методы прогнозирования:

  1. Метод динамических показателей – на учете прошлогодних тенденций,
  2. Расчет объема реализации на основе данных средней реализации, количестве ЛС на одного жителя,
  3. Пробный маркетинг – для объема реализации новых товаров.

Прогнозирование объема реализации населению и институциональным потребителям.

Прогнозирование объема реализации населению. При планировании данного вида ТО следует учитывать:

- численность населения и плотность,

- демографическое состояние,

- платежеспособность,

- сезонность,

- рекламу.

Способ прогнозирования объема реализации населению.

1) на основе анализа данных об объеме реализации:

Рпл = Рф+Тср; Рпл – плановая реализация, Рф – реализация фактическая, Тср – среднегодовой темп роста реализации на одного жителя.

2) на основании анализа данных о средней реализации на одного жителя за ряд лет:

Рпл = (Рф/Нф)*Тср*Нпл; Нф – население фактическое, Нпл – население плановое.

 

Прогнозирование объема реализации институциональным потребителям.

Факторы, влияющие на данный вид ТО:

- ассигнация, выделенная на закупку ЛС,

- профиль ЛПУ,

- число коек,

- размер средств фонда медицинского страхования,

- дополнительные ассигнации.

Прогноз реализации ЛПУ равен ассигнациям, выделенным на закупку ЛС и др. товаров аптечного ассортимента.

 

Методики прогнозирования.

1. Методика распределения по кварталу, месяцам;

2. Метод распределения объема реализации по составным частям.

 

Отчетность о движении материально-производственных запасов.

Оптовое звено.

Отчет о движении товарно-материальных ценностей по форме №МХ-20 и М-20а;

Розничное звено:

- товарный отчет Ф№ТОРГ-29 или ведомственная форма NA-2.28,

- товарный журнал работника мелкорозничной торговли (Ф№ТОРГ-23 или ведомственный товарный отчет форма NA-2.26).

Отчетная форма состоит из 2-х частей:



а) адресная часть (наименование предприятия, Ф.И.О. МОЛ, № отчета, период составления отчета),

б) предметная часть – раскрывает структуру товарного баланса.

Он + П = Р + Ок

Товарный отчет представлен двумя частями:

- приходная часть – приходные товарные операции (записи на основании соответствующих первичных документов),

- расходная часть – расходные товарные операции,

в конце документа определяют остаток товаров на конец отчетного периода. Кроме ЛС в отчете отражаются остаток и движение тары, вспомогательных материалов, ЛРС.

Товарный отчет составляется в 2-х экземплярах.

1 экз. вместе с приходными и расходными документами, число которых указывается в отчете, передается в бухгалтерию под расписку счетн. работника на втором экземпляре. 2-ой экземпляр – у материально ответственного лица.

Все приходные и расходные документы следует располагать в хронологическом порядке. Периодичность составления товарного отчета зависит от объема и интенсивности деятельности организации. Обязательные сроки: - аптечный киоск – 10 дней, - все остальные – 1 месяц.

 








Date: 2015-05-23; view: 1180; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию