Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование товарооборота





Прогнозирование – это оценка будущих продаж в денежном выражении на определенный период времени.

Методы прогнозирования:

  1. Метод динамических показателей – на учете прошлогодних тенденций,
  2. Расчет объема реализации на основе данных средней реализации, количестве ЛС на одного жителя,
  3. Пробный маркетинг – для объема реализации новых товаров.

Прогнозирование объема реализации населению и институциональным потребителям.

Прогнозирование объема реализации населению. При планировании данного вида ТО следует учитывать:

- численность населения и плотность,

- демографическое состояние,

- платежеспособность,

- сезонность,

- рекламу.

Способ прогнозирования объема реализации населению.

1) на основе анализа данных об объеме реализации:

Рпл = Рф+Тср; Рпл – плановая реализация, Рф – реализация фактическая, Тср – среднегодовой темп роста реализации на одного жителя.

2) на основании анализа данных о средней реализации на одного жителя за ряд лет:

Рпл = (Рф/Нф)*Тср*Нпл; Нф – население фактическое, Нпл – население плановое.

 

Прогнозирование объема реализации институциональным потребителям.

Факторы, влияющие на данный вид ТО:

- ассигнация, выделенная на закупку ЛС,

- профиль ЛПУ,

- число коек,

- размер средств фонда медицинского страхования,

- дополнительные ассигнации.

Прогноз реализации ЛПУ равен ассигнациям, выделенным на закупку ЛС и др. товаров аптечного ассортимента.

 

Методики прогнозирования.

1. Методика распределения по кварталу, месяцам;

2. Метод распределения объема реализации по составным частям.

 

Отчетность о движении материально-производственных запасов.

Оптовое звено.

Отчет о движении товарно-материальных ценностей по форме №МХ-20 и М-20а;

Розничное звено:

- товарный отчет Ф№ТОРГ-29 или ведомственная форма NA-2.28,

- товарный журнал работника мелкорозничной торговли (Ф№ТОРГ-23 или ведомственный товарный отчет форма NA-2.26).

Отчетная форма состоит из 2-х частей:



а) адресная часть (наименование предприятия, Ф.И.О. МОЛ, № отчета, период составления отчета),

б) предметная часть – раскрывает структуру товарного баланса.

Он + П = Р + Ок

Товарный отчет представлен двумя частями:

- приходная часть – приходные товарные операции (записи на основании соответствующих первичных документов),

- расходная часть – расходные товарные операции,

в конце документа определяют остаток товаров на конец отчетного периода. Кроме ЛС в отчете отражаются остаток и движение тары, вспомогательных материалов, ЛРС.

Товарный отчет составляется в 2-х экземплярах.

1 экз. вместе с приходными и расходными документами, число которых указывается в отчете, передается в бухгалтерию под расписку счетн. работника на втором экземпляре. 2-ой экземпляр – у материально ответственного лица.

Все приходные и расходные документы следует располагать в хронологическом порядке. Периодичность составления товарного отчета зависит от объема и интенсивности деятельности организации. Обязательные сроки: - аптечный киоск – 10 дней, - все остальные – 1 месяц.

 






Date: 2015-05-23; view: 1747; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию