Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах
Одно из главных преимуществ рекламы в кинотеатрах в том, что она охватывает большую часть целевой аудитории, так как ее смотрят все, кто находится в зале кинотеатра. К тому же в кинозале рекламу смотрят гораздо внимательнее, чем но телевизору, где больше отвлекающих моментов. По данным исследования аудитории московских кинотеатров, проведенного компаниями Gallup Media и «Кармен Медиа» весной 2002 года, на рекламу перед сеансом обращают внимание почти всегда 36 % зрителей, часто — 20%, иногда — 20%, редко — 10% и почти никогда — всего лишь 14 % зрителей. Причины высокой эффективности воздействия показа рекламного ролика перед киносеансом, прежде всего, в положительном эмоциональном настрое зрителей. Они смотрят рекламу с довольно высоким уровнем комфорта, обусловленным удобными креслами, возможностью пронести в зал напитки и попкорн, в приятной атмосфере расслабленности и предвкушения развлечения. При этом положительный эмоциональный настрой аудитории переносится на рекламируемые бренды. Реклама в кинотеатре демонстрируется на большом, широком экране, что делает ее более реалистичной, поэтому она воспринимается глубже, драматичней. Лучшему восприятию способствуют музыка и звуковые эффекты в рекламном ролике, так как современная техника позволяет добиться качественного звука. В отличие от телевизионной, реклама в кинотеатрах не прерывает действие фильма и соответственно не вызывает раздражения. К тому же даже самые большие любители кино не ходят в кинотеатры каждый день, поэтому реклама не может им быстро наскучить. А с учетом того, что во время одного сеанса демонстрируется небольшое количество роликов, внимание зрителей не рассеивается, и они лучше запоминают увиденное. Исследования показывают, что «данная форма рекламы хорошо запоминается. Через семь дней после посещения кинотеатра 50% опрошенных посетителей смогли назвать рекламировавшиеся бренды. Тем более что конкурирующие между собой бренды не рекламируются в одном рекламном блоке» [94. Р. 112]. Однако, несмотря на многочисленные плюсы кинорекламы, у нее есть и свои недостатки. Как и телевизионные ролики, киноролики достаточно короткие. Но если телереклама восполняет этот недостаток частотой показов, то кинореклама для привлечения внимания зрителей должна использовать другие способы — яркие картинки, оригинальную музыку и спецэффекты. Поэтому рекламодатель должен снимать специальные ролики для показа в кинотеатрах, которые могут стоить дороже, чем телевизионные. В однозальных кинотеатрах с небольшими залами аудитория слишком мала, что делает рекламу недостаточно эффективной. В то же время в маленьких залах мультиплексов эффективность рекламы увеличивается, так как при прочих равных условиях наполняемость зала в мультиплексе выше, чем в однозальном кинотеатре. Поэтому показ ролика в двух залах мультиплекса по 200 мест в три-четыре раза эффективнее, чем в однозальном кинотеатре на 500 мест. Кроме того, аудитория мультиплексов старше и имеет более высокий доход. По причине большей эффективности рекламы стоимость контакта в мультиплексах дороже, чем в однозальных кинотеатрах. В роликах не должно быть ненужной информации — пришедшие отдыхать зрители не будут в темноте записывать адреса и телефоны фирмы-рекламодателя. Поэтому в кинотеатрах наиболее уместна красивая имиджевая реклама. Но даже очень эффектная рекламная кампания длится достаточно продолжительное время (как правило, месяц) и может надоесть частым посетителям кинотеатра.
Date: 2016-07-22; view: 4722; Нарушение авторских прав |