Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Устный счет1. П р о д о л ж и т е закономерность: 7, 2, 6 9, 4, 12 8, 3, 9 6,?,? (О т в е т: 11, 33.) 2. З а п о л н и т е пропуски:
3. В корзине меньше 10 яблок. Эти яблоки можно разделить между двумя или тремя девочками. Сколько яблок в корзине? (О т в е т: 6 яблок.) 4. Какого разряда нет в разности чисел 384 и 104? (О т в е т: единиц.) IV. Работа по новой теме. 1. Р а б о т а с таблицей разрядов. У доски работают два ученика. Учитель называет состав чисел, которые предстоит составить учащимся. Н а п р и м е р: – пять сотен, две единицы; – три сотни два десятка, девять единиц; – три единицы, восемь десятков, одна сотня; – семь единиц, шесть сотен; – три сотни. 2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 38). 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. – Сравните числа:
Составьте четыре аналогичных неравенства. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Я возьму мяч большой, Подниму над головой, Прогну спину И мяч кину. V. Работа над пройденным материалом. 1. П о и г р а е м в «Размышлялки»! Улитка вздумала взобраться на дерево 15 м высотой. В течение каждого дня она успевала подниматься на 5 м, но каждую ночь во время сна она опускалась вниз на 4 м. Через сколько суток достигнет она вершины дерева? (О т в е т: через 10 суток и один день. В первые 10 суток улитка поднимается на 10 м, по 1 м в сутки, в течение же одного следующего дня она вползет еще на 5 м, то есть достигнет верхушки дерева.) 2. Р а б о т а над задачей 41. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 42). VI. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 36. У р о к 10. Цель: познакомить с новой единицей измерения массы – граммом.
|