Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. Задание 1:К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя любую форму обоснования (один из видов дедуктивного





Задание 1: К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя любую форму обоснования (один из видов дедуктивного умозаключения, индуктивного умозаключения, умозаключения по аналогии).

Образец:Иван Иванович – сосед Ивана Никифоровича.

Тезис - Иван Иванович – сосед Ивана Никифоровича.

Подбираем аргументы:

А1 Ефлампий Дормидонтыч сосед Ивана Никифоровича.

А2 Иван Иванович сосед Ефлампия Дормидонтыча

Иван Иванович – сосед Ивана Никифоровича.

Простой категорический силлогизм - 1 фигура, все правила соблюдены.

Тезис доказан.

1.1. История России – гуманитарная наука.

1.2. Некоторые модусы условно-категорического силлогизма дают вероятные выводы.

1.3. Многие герои античной мифологии – боги.

1.4. Некоторые русские писатели – лауреаты Нобелевской премии.

1.5. Россия 19 в. дала миру многих выдающихся ученых, писателей, художников, композиторов.

 

Тема № 8: «Формы развития знания».

Вопросы для самостоятельной работы.

1. Понятие проблемной ситуации. Виды решений проблем, структура проблемы.

2. Гипотеза как форма решения или объяснения проблемы.

3. Виды версий.

4. Понятие «теория».

Основные понятия: проблема, проблемная ситуация, структура проблемы: предмет, содержание и объем, этапы конкретизации проблемы, гипотеза, виды гипотез: общие и частные, версия, этапы построения гипотезы, версии, теория, логическая структура научной теории: язык, категориальный аппарат, система законов.

 

Основная литература.

1. Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика. Учебник для юридических вузов. Изд. 5, М.: Юрист, 1998. – С. 231-247.

2. Гетманова А. Д. Учебник по логике. Изд. 3. М.: ЧеРо, 1997. - С. 202-212.

3. Демидов И. В. Логика: учебное пособие для юридических вузов/ Под ред. проф. Б. И. Каверина. - М.: Юриспруденция, 2000.- С. 161-174.

4. Трояновский В. М. Логика в менеджменте: учебное пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2001. – С. 163-169.

5. Берков А. Ф. Логика: задачи и упражнения: практикум. Учебное пособие. М.: НТОО «ТетраСистема». 1998. – С. 144-155.

 

Дополнительная литература.

1. Нугаев Р.М. Смена развитых научных теорий: ценностные измерения.// Вопросы философии. – 2002. - № 11. – С. 124-134

Date: 2015-06-06; view: 792; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию