Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ацэнка пераказу і сачынення





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Бал Змест Памылкі
Змястоўныя і маўленчыя Арфаграфічныя і пунктуацыйныя
1. Тэкст не завершаны. Тэма і асноўная думка не раскрыты. Памылак больш, чым на 2 балы Памылак больш, чым на 2 балы
1. Тэкст напісаны, але тэма і асноўная думка не раскрыты. 3/3*, 3/4, 3/5 8/0**, 8/1, 7/2, 7/3, 6/4, 5/5, 4/6, 3/7
1. Тэма раскрыта часткова, асноўная думка не прасочваецца. 3/0, 3/1,3/2 7/0, 7/1, 6/2, 6/3, 5/4, 4/5, 3/6, 2/7
1. Тэма і асноўная думка раскрыты часткова. 2/3, 2/4, 2/5 6/0, 6/1, 5/2, 5/3, 4/4, 3/5, 2/6
1. Тэма і асноўная думка ў цэлым раскрыты. 2/0, 2/1, 2/2 5/0, 5/1, 4/2, 4/3, 3/4, 2/5, 1/6
1. Тэма і асноўная думка ў цэлым раскрыты. ½, 1/3, 1/4 4/0, 4/1, 3/2, 3/3, 2/4, 1/5, 0/6
1. Тэма і асноўная думка раскрыты. 0/4, 1/0, 1/1 0/5*** 3/0, 3/1, 2/2, 2/3, 0/5, 1/4
1. Тэма і асноўная думка раскрыты поўнасцю. 0/3 0/4*** 2/0, 2/1, 1/2, 1/3, 0/4
1. Тэма і асноўная думка раскрыты поўнасцю. 0/1, 0/2 0/3*** 1/0, 1/1, 0/1, 0/2, 0/3
1. Тэма і асноўная думка раскрыты поўнасцю. 0/0 0/1***, 0/2*** 0/0,1 нягрубая

Заўвага:

*у лічніку – колькасць памылак зместу, у назоўніку – колькасць маўленчых памылак;

**у лічніку – колькасць арфаграфічных памылак, у назоўніку – пунктуацыйных;

***для вучняў агульнаадукацыйных устаноў з рускай мовай навучання;

пры наяўнасці ў рабоце 1-3 выпраўленняў на месцы нягрубых памылак – адзнака не зніжаецца; 4-7 выпраўленняў – адзнака зніжаецца на 1 бал; больш за 7 выпраўленняў – на 2 балы»;

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Оценка результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Математика».

Планируемые результаты обучения в предметно-деятельностной форме определены требованиями учебной программы к уровню подготовки учащихся по учебному предмету «Математика».

Поурочный контрольосуществляется в устной и письменной формах или в их сочетании посредством проведения опроса (индивидуального, группового, фронтального) с использованием вопросов и заданий, содержащихся в учебниках, учебно-методических пособиях и дидактических материалах, математических диктантов, самостоятельных работ и других методов и средств контроля, которые определяются педагогом с учётом возрастных особенностей учащихся в целях получения объективной информации о качестве учебно-познавательной деятельности учащихся и их учебных достижениях.

Тематический контроль осуществляется посредством проведения самостоятельных и контрольных работ, а также других методов и средств контроля.

 







Date: 2015-05-22; view: 710; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию