Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Теоретическая часть
1. Необходимость дальнейшего расширения множества чисел связана в основном с двумя причинами. Во-первых, рациональных чисел недостаточно для выражения результатов измерений (например, нельзя выразить рациональным числом длину диагонали квадрата со стороной 1). Во-вторых, такие числовые выражения, как 2. Арифметические операции над действительными числами обычно заменяются операциями над их приближениями. Например,
Вычислим сумму с точностью до единицы:
с точностью до десятой:
с точностью до сотой:
Числа 3; 3,1; 3,15 и т.д. являются последовательными приближениями значения суммы Пусть х
Или 3. Все основные действия над рациональными числами сохраняются и для действительных чисел (переместительный, сочетательный и распределительный законы, правила сравнения, правила раскрытия скобок и т.д.). 4. Модуль действительного числа x обозначается
III. Практическая часть. №6 – устно. Ответ: 3),4). №8(1) – учитель объясняет решение. Найдем целые приближения 2< Тогда 5- (2) – под диктовку. (3) – устно. Ответ: 2) №9(1, 3, 5) – по очереди на доске. Ответ: 1)рациональное, 3)рациональное, 5)рациональное. №10(1) – учитель с классом. (Учитель записывает на доске решение, которое «создается» учащимися:
№10(2) – устно. №10(3) – на доске по желанию. №10(4) – за доской.
Ответ: 1)42; 2)10; 3)2,5; 4) №11(1) – самостоятельно. (Указание: найти последовательные приближения сумм:
Ответ: №12 – работа в группах. Класс делится на группы по 3-4 человека в каждой. Количество групп кратно трем. Группы №1, 4 и т.д. выполняют первое задание, группы №2, 5 и т.д. – второе, группы №3, 6 и т.д. – третье. Учитель записывает на доске номера групп. По мере выполнения задания представитель группы выходит к доске и записывает получившийся ответ возле номера своей группы. Ответ:1) IV. Домашнее задание: №9(2, 4, 6), №11(2), №93. V. Итог урока. Провести самоанализ (Чему я научился на этом уроке: что нового узнал?)
Date: 2015-07-25; view: 968; Нарушение авторских прав |