Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V 1: Формы развития знания ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 1 Основные формы развития знания +: проблема +: гипотеза +: теория
2 По функциям в познавательном процессе гипотезы бывают +: описательные +: объяснительные
3 Правильная последовательность построения гипотезы 1: наличие оснований 2: логическая обработка данных 3: выдвижение предположения 4: проверка
4: Основные условия состоятельности гипотезы +: должна быть непротиворечивой +: должна быть принципиально проверяемой +: должна быть обоснована
5 Вопросы по видам могут быть: +: простыми +: сложными +: открытыми +: закрытыми
6: Виды ответов: +: истинные +: ложные +: бессмысленные +: недоопределенные
7: По объекту исследования гипотезы различают на: +: общие +: частные +: единичные
8 Вопрос в логике называется провокационным +: логически некорректный и бестактный
9 Гипотеза проверяется в два этапа +: дедуктивное выведение следствий +: сопоставление следствий с фактами
10: Способы доказательства гипотез +: логическое доказательство +: непосредственное обнаружение искомых предметов +: дедуктивное обоснование выраженного в гипотезе предположения
11: Различают виды проблем +: развитые +: неразвитые
12: Неразвитая проблема имеет черты +: нестандартная задача +: задача, которая возникла на базе определенного знания +: задача, решение которой направлено на устранение противоречия +: задача, путей решения которой не видно
13 Формулировка развитой проблемы включает +: систему утверждений +: вопрос или побуждение +: систему указаний на возможные пути решения
14 Проблема как процесс развития знания состоит из нескольких ступеней +: формирование проблемы +: развитие проблемы +: разрешения (или установление неразрешимости) проблемы
15 Закономерная форма развития знаний, представляющая собою обоснованное предположение – это ### +: гипотеза +: г*п*т*за +: г*п*т#$#
16: Способы опровержения сложных гипотез +: посредством приведения к абсурду +: путем доказательства утверждения, являющегося отрицанием гипотезы
17 Версии как разновидность гипотезы бывают +: общие +: частные
18Достоверное знание об определенной области действительности, представляющее собой систему понятий и утверждений – ### +: теория +: т*о*ия +: т*о*и#$#
19 Вопрос «Как читает лекцию этот преподаватель?» является +: открытым +: простым
20 Вопрос «Будете ли вы участвовать в создании “вечного двигателя”?» является +: бессмысленным
21 Вопрос «Является Иванов тем человеком, которым он действительно является?» будет +: логически тавтологичным
22 Истинные ответы могут быть +: правильные +: неправильные +: прямые +: косвенные
23 Неправильные ответы могут быть +: тавтологичными +: нерелевантными
24 Ответ «Вторая мировая война закончилась в 1945 году» будет +: прямой +: истинный
25 Соответствие вопросов и их видов L1: «Улыбаются ли опавшие листья?» L2: «Вы за или против передачи земли народу?» L3: «Между кем и кем была русско-японская война?» L4: «Перестал ли ты бить свою жену?» R1: бессмысленный R2: недоопределенный R3: тавтологичный R4: провокационный
26 Двусмысленность используется в вопросах +: провокационных
27: Полные и неполные ответы зависят от +: объема информации
|