Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сложение и вычитание в пределах 20 (М-1, ч. 2, с. 58; М-2, ч.1,с.21)
Сложение и вычитание в концентре «Сотня» рассматриваются в таком порядке: Числа от 11 до 20:
Числа от 21 до 100:
Сложение и вычитание в пределах 100 (письменные вычисления). Задание: По учебнику «Математика» (1-4) (авт. М.И.Моро и др.) найти страницы каждой темы, провести анализ последовательности изучения темы. 1.Табличное сложение в пределах 20 с переходом через десяток. 2. Табличное вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Изучаются только случаи сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток!!!
Проанализировать последовательность изучения случаев сложения и вычитания в учебнике Моро (1класс, 2 часть) Дополнительно: пособие Зайцева. Задание: Домашнее задание: 1.Методику изучить самостоятельно по учебнику Истомина Н.Б. «Методика..» с. 62 – 64, Б.Б. с. 84 – 86, Тихоненко с. 96-99. Составить содержание подготовительного этапа к изучению приемов сложения и вычитания (3 приема) с переходом через десяток (подобрать (составить самостоятельно) соответствующие упражнения, задания, указать их цель). Работа по составлению и разучиванию таблиц. 1.Каждая таблица должна составляться «на глазах у детей», т.е. учитель на доске с объяснением, учащиеся в тетради. 2.После составления таблицы ее нужно рассмотреть в целом: - с какого примера начинается, - каким примером заканчивается, - как изменяются числа, результат. 3. Дается установка на заучивание. Рекомендации для учащихся.
Date: 2015-08-15; view: 859; Нарушение авторских прав |