Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Размеры тарифных ставок указаны с минимальным уровнем заработной платы. Рассчитаем часовую тарифную ставку ремонтного рабочего 1 разряда:
Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб (63)
Сч.1=(15000/160,8)*1,17=109,14 руб где Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях 160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочейнеделе, часы 1,17 – соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ. Для расчета часовых тарифных ставок ремонтных рабочих П – 6 разрядов учитывается соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих.
Итоги расчетов занести в таблицу № 6. Таблица № 6 - Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда
Средняя часовая тарифная ставка должна определяться в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Если средний разряд определяется целым числом, то средняя тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице № 6.Если средний разряд рабочих выражае6тся нецелым числом, то средняя часовая тарифная савка определяется расчетом.
Сср,ео(то-1,то-2,тр) = С1.ч,тар * Кср.тар,руб. (64)
Сср,(то-1) =125*2,23=278,75 руб Сср,ео(то-2)=131*1,2=157,2 руб Сср,тр ео=1,04*114,0,7=118,6 руб Сср,тр тр)=2,5*139,15=347,8 руб
Кср.тар = Км.тар + (Кб.тар +Км.тар) * (Рс- Рм) (65)
Кср.тар то-1 =1,09+(1,2+1,09)*(2,5-2)=2,23 руб Кср.тар то-2=1,2+(1,2+1,2)*(1,2-1,2)=1,2 руб Кср.тар тр ео=1+(10,9+1)*(1,5-1)=1,04 руб Кср.тар тр ео=1,2+(1,35+1,2)*(3,5-3)=2,5 руб
где Сср.ео(то-1,то-2,тр) – средние часовые тарифные ставки для ежедневного обслуживания (ТО-1,ТО-2, ТР) С1.ч,тар – средняя часовая тарифная ставка рабочего 1 разряда Кср.тар – средний тарифный коэффициент Км.тар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд Кб.тар – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежныхразрядов тарифнойсетки, между которыми находится средний разряд Рс – средний тарифный разряд Рм – меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыминаходится среднийтарифный разряд Для расчета средней тарифной ставкиТО-1 берутся 2 и 3 разряды, для ТО-2 – 3 разряд, для ЕО – 1 и 2 разряды, для ТР – 3 и 4 разряды Результаты расчетов заносятся в таблицу № 7. Таблица № 7 - Средние часовые тарифные ставки по видам обслуживания
Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2
ФЗП то-2 =(Сср.то-2 * (Т.то-2 + Тсо))/ 1,05, руб. (66)
где ФЗПто-2- фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-2 Камаз45142 ФЗП то-2=(157,2 * (1254 + 1,04))/ 1,05= 187897 руб Самосвал Маз 551605 ФЗП то-2=(157,2*(286+0,12))/1,05= 42836,3 руб Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1
ФЗП.то-1 =(Сср.то-1 * Тто-1) / 1,05,руб. (67)
Камаз45142 ФЗП.то-1 =(278,75*875,16)/1,05=232334 руб Самосвал Маз 551605 ФЗП.то-1 =(278,75*242,88)/1,05=64478,9 руб где ФЗПто-1 - фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-1 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ЕО
ФЗПео= (С.ср.ео * Тео1)/1,05,руб. (68)
Камаз45142 ФЗПео=(118,6*1531,14)/1,05=172946 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПео=(118,6*332,2)/1,05=37522,8 руб где ФЗПео - фонд повременной заработной платы рабочих на ЕО Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР
ФЗП.тр= (С.ср.тр * Т.тр)/1,05,руб. (69)
Камаз45142 ФЗП.тр=(347,8*8581,53)/1,05=2842530 руб Самосвал Маз 551605 ФЗП.тр=(347,8*1555,35)/1,05=515191 руб
где ФЗПтр - фонд повременной заработной платы рабочих на ТР Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплата за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни и т.д.), выплачиваются в размерах, не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями Правительства. Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах, не ниже ранее установленных: до 12% на работах с тяжелыми и вредными условиями трудаи до 24% на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников Расчет доплат следует выполнять отдельно для каждого вида технического воздействия
Днебл.усл.т.то-2 = (Сср.то-2 * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.то-2 * 12)/100,руб, (70)
где Днебл.усл.т.то-2 – доплата за работу в неблагоприят. условиях труда для рабочих,занятых наТО-2 Сср.то-2 – средняя часовая тарифная ставка при ТО-2 160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10% Nнебл.то-2 – количество работников, занятых на работах с не благо приятными условиями труда. Для ТО-2, Nнебл.то-2 = 10% от Nто-2.р.р., но не менее 1 человека 12 – количество месяцев в году Камаз45142 Днебл.усл.т.то-2=(157,2*160,8*10*1*12)/100=30333,31руб Самосвал Маз 551605 Днебл.усл.т.то-2=(157,2*160,8*10*1*12)/100=30333,31 руб
Днебл.усл.т.то-1 = (Сср.то-1 * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.то-1 * 12)/100,руб, (71)
где Днебл.усл.т.то-1 – доплата за работу в не благоприят.условиях труда для рабочих,занятых на ТО-1 Сср.то-1 – средняя часовая тарифная ставка при ТО-1 Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10% Nнебл.то-1– количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ТО-1, Nнебл.то-1 = 5% от Nто-1.р.р., но не менее 1 человека Камаз45142 Днебл.усл.т.то-1 =(278,75*160,8*10*1*12)/100= 53787,6 руб Самосвал Маз 551605 Днебл.усл.т.то-1 =(278,75*160,8*10*1*12)/100=53787,6 руб
Днебл.усл.т.ео = (Сср.ео * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.ео * 12)/100,руб, (72)
где Днебл.усл.т.ео– доплата за работу в неблагоприятных условиях труда длярабочих,занятых на ЕО Сср.ео – средняя часовая тарифная ставка при ео Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10% Nнебл.ео– количество работников, занятых на работах с неблагоприятнымиусловиями труда. Для ЕО, Nнебл.ео = 10% от Nео.р.р., но не менее 1 человека Камаз45142 Днебл.усл.т.ео =(118,6*160,8*10*1*12)/100=22885,1 руб Самосвал Маз 551605 Днебл.усл.т.ео =(118,6*160,8*10*1*12)/100=22885,1 руб
Днебл.усл.т.тр =(Сср.тр * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.тр * 12)/100,руб, (73)
где Днебл.усл.т.тр – доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ТР Сср.тр – средняя часовая тарифная ставка при ТР Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10% Nнебл.тр– количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ТР, Nнебл.тр = 5% от Nтр.р.р,но не менее 1 человека. Камаз45142 Днебл.усл.т.тр =(347,8*160,8*10*5*12)/100=335557 руб Самосвал Маз 551605 Днебл.усл.т.тр =(347,8*160,8*10*1*12)/100=67111,5 руб Доплаты за руководство бригадой бригадиру, не освобожденному от основной работы. Расчет доплат выполняется отдельно для бригад, занятых на различных видах технического воздействия.
Дбр.то-2 = Дмес.бр * Nбр.то-2 * 12, руб. (74)
Камаз45142 Дбр.то-2 =3000*1*12= 36000 руб Самосвал Маз 551605 Дбр.то-2 = 3000*1*12= 36000 руб где Дбр.то-2 – доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2 Дмес.бр – доплата за руководство бригадой в месяц, В расчетах принять численность бригады ТО-2, ТО-1,ЕО, не превышающей 5 человек. При численности бригады, численностью до 5 человек включительно доплата за руководство бригадой составляет 20% от минимальной заработной платы Nбр.то-2 – количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ТО-2 12 – количество месяцев в году
Дбр.то-1 = Дмес.бр * Nбр.то-1 * 12, руб. (75)
Камаз45142 Дбр.то-1= 3000* 1 *12=36000 руб Самосвал Маз 551605 Дбр.то-1= 3000*1*12=36000 руб
где Дбр.то-1– доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-1 Nбр.то-1– количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ТО-1
Дбр.ео = Дмес.бр * Nбр.ео * 12, руб. (76)
Камаз45142 Дбр.ео =3000*1*12=36000 руб Самосвал Маз 551605 Дбр.ео =3000*1*12=36000 руб
где Дбр.ео – доплата за руководство бригадой, занятой на ЕО Nбр.ео – количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ЕО
Дбр.тр = Дмес.бр * Nбр.тр * 12, руб. (77)
Камаз45142 Дбр.тр =3000*5*12=180000 руб Самосвал Маз 551605 Дбр.тр =3000*1*12=36000 руб
где Дбр.тр – доплата за руководство бригадой, занятой на ТР Дмес.бр – доплата за руководство бригадой в месяц. В расчетах принять численность бригады ТР до 25 человек включительно, при данной численности бригады доплата за руководство бригадой составляет 35% от минимальной заработной платы Nбр.тр -количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ТР Премии за выполнение количественных показателей и качество работы
Прто-2 = (ФЗПто-2* 40) / 100,руб. (78)
Камаз45142 Прто-2 =(187897*40)/100=75158,8 руб Самосвал Маз 551605 Прто-2 =(42836,3*40)/100=17134,5 руб
где Прто-2 – премии за выполнение количества и качества работы на ТО-2 40 – процент премии, %
Прто-1 = (ФЗПто-1* 40) / 100,руб. (79)
Камаз45142 Прто-1 =(232334*40)/100= 92933,6 руб Самосвал Маз 551605 Прто-1 =(64478,9*40)/100=25791,6 руб где Прто-1– премии за выполнение количества и качества работы на ТО-1
Прео =(ФЗПео* 40) / 100, руб. (80)
где Прео – премии за выполнение количества и качества работы на ЕО Камаз45142 Прео =(172946*40)/100=69178,4 руб Самосвал Маз 551605 Прео =(37522,8*40)/100=15009,1 руб Премию за выполнение количества и качества работы на ТР рассчитаем по формуле 81
Пртр = (ФЗПтр * 40) / 100,руб. (81)
где Пртр – премии за выполнение количества и качества работы на ТР Камаз45142 Пртр =(2842530*40)/100=1137012 руб Самосвал Маз 551605 Пртр =(515191*40)/100=206076 руб Основная заработная плата ремонтных рабочих рассчитаем по формуле 82.
ФЗПосн.то-2 = ФЗПто-2+ Днебл.усл.т.то-2. + Дбр.то-2 + Прто-2, руб, (82)
Камаз45142 ФЗПосн.то-2 = 187897+30333,31+36000+75158,8= 329389 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПосн.то-2 =42836,3+30333,31+36000+17134,5= 126304 руб
ФЗПосн.то-1. = ФЗПто-1 + Днебл.усл.т.то-1 + Дбр.то-1 + Прто-1, руб, (83) Камаз45142 ФЗПосн.то-1. =232334+5378,6+36000+92933,6=366646 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПосн.то-1. =64478,9+5378,6+36000+25791,6= 131649 руб
ФЗПосн.ео. = ФЗПео + Днебл.усл.т.ео + Дбр.ео + Пр.ео, руб, (84) Камаз45142 ФЗПосн.ео. =172946+22885,1+36000+69178,4=301010 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПосн.ео. =37522,8+22885,1+36000+15009,1=111417 руб
ФЗПосн.тр= ФЗПтр + Днебл.усл.т.тр. + Дбр.тр + Пр.тр, руб, (85)
Камаз45142 ФЗПосн.тр=2842530+335557+180000+1137012=4495099 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПосн.тр=515191+67111,5+36000+206076= 824379 руб где ФЗПосн.то-2 – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТО-2 ФЗПосн.то-1. – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТО-1 ФЗПосн.ео. – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ЕО ФЗПосн.тр – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТР Дополнительная заработная плата рассчитывается по формуле 86: где Пдоп.з.п – процент дополнительной заработной платы
Пдоп.з.п. = (До * 100)/(Дк – Дв – Дп – До) + 1,% (86)
Пдоп.з.п. =(28*100)/(365-52-28)+1%=11% где До – продолжительность оплачиваемого отпуска, 28 дней(труд.кодекс. ст.67) Дк – количество календарных дней, 365 дней Дв – количество воскресных дней, 52 дня Дп – количество праздничных дней, 9 дней (труд, кодекс, ст. 65) Рассчитаем дополнительную заработную плату ремонтных рабочих на ТО-2:
ФЗПдоп.то-2 = (ФЗПосн.то-2 * Пдоп.з.п.) / 100,руб. (87)
Камаз45142 ФЗПдоп.то-2 =(329389*11)/100=36232,8 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПдоп.то-2 =(126304*11)/100=13893,4 руб Рассчитаем дополнительную заработную плату ремонтных рабочих на ТО-1:
ФЗПдоп.то-1 = (ФЗПосн.то-1* Пдоп.з.п.,) / 100руб. (88)
Камаз45142 ФЗПдоп.то-1 =(366646*11)/100=40331,1 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПдоп.то-1 =(131649*11)/100=14481,4 руб Рассчитаем дополнительную заработную плату ремонтных рабочих на ЕО:
ФЗПдоп.ео = (ФЗПосн.ео * Пдоп.з.п) / 100.,руб. (89)
Камаз45142 ФЗПдоп.ео =(301010*11)/100=33111,1 руб Самосвал Маз 551605 ФЗПдоп.ео =(111417*11)/100=12255,9 руб Рассчитаем дополнительную заработную плату ремонтных рабочих на ТР:
ФЗПдоп.тр=(ФЗПосн.тр * Пдоп.з.п.) / 100,руб. (90)
Камаз45142 ФЗПдоп.тр=(4495099*11)/100=494461руб Самосвал Маз 551605 ФЗПдоп.тр=(824379*11)/100= 90681,7 руб где ФЗПдоп.то-2 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-2, руб. ФЗПдоп.то-1 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-1, руб. ФЗПдоп.ео – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ЕО, руб. ФЗПдоп.тр – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТР,руб. Результаты расчетов занести в таблицу № 8 Таблица № 8 - Расчет численности и заработной платы ремонтных рабочих
ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют в зависимости от их назначения. 1. "Основная и дополнительная заработная плата персонала на АТП с начислениями по социальному страхованию" (Зз.пл) включает в себя: основную заработную плату всех работников АТП, надбавки, доплаты к заработной плате,премии, единый социальный взнос (38,5% от общего фонда зарплаты)
Зз.пл= (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб (91)
Камаз45142 Зз.пл=(16602136,32+554207,3)*(1+38,5/100) =23761536 руб Самосвал Маз 551605 Зз.пл=(3167921,06+1334293)*(1+38,5/100)= 6235566 руб
2."Топливо для автомобилей" (Qн) включает стоимость всех видов топлива,используемых при эксплуатации автомобилей на данном АТП. 3."Смазочные и прочие эксплуатационные материалы"
Зэ =(Qсмаз+ Qмасл+ Qоб) (92)
Камаз45142 Зэ =1065,14+10164,9+195=11425,04 руб Самосвал Маз 551605 Зэ =282,43+2824,38+30=3136,81 руб
4."Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава" (С з.ч-м)планирует затраты на ТО и ТР, а также стоимость материалов и запасных частей. 5."Восстановление износа и ремонт автомобильных шин" (Ni) определяется наосновании пробега автомобилей, количества шин, гарантийного пробега однойшины и стоимости одного комплекта шин. 6."Амортизация подвижного состава" включает амортизационные отчисления,предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которыеперечисляются на расчетный счет АТП. Сумму амортизационных отчислений (Зам )определяют в соответствии с нормамиотчислений в зависимости от стоимости автомобиля и егоресурсного пробега: Для грузовых автомобилей, грузоподъемностью до 2 тонн и автосамосвалов
Зам = Цавт* Нам /100, руб. (93)
Зам =1700000*14,3/100=243100 руб
где Цавт– первоначальная стоимость транспортного средства, руб Нам - норма амортизационных отчислений установлена в процентах от первоначальной стоимости автомобилей, величины норм амортизационных отчислений приведены в спрвочн Для всех остальных автомобилей, затраты на амортизацию рассчитывают исходя из нормы амортизационных отчислений в процентах от первоначальной стоимости автомобилей на 1000 километров ресурсного пробега.
Зам = Цавт* Lр * Нам / (1000 * 100), руб. (94)
Зам =1800000**133650*0,37/(1000*100) = 890109 руб
7."Общехозяйственные расходы" (Зхоз) включают стоимость электроэнергии,тепловой энергии; плату за пользование землей; стоимость содержания вышестоящих организаций по уставам и договорам; амортизацию на полное восстановление по прочим основным фондам; плату за воду; медицинское страхование и страхование имущества и др. Величина общехозяйственных расходов принимается исходя из сложившейся на АТП структуре соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты, условно, могут быть рассчитаны исходя из следующего условия: 1,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомоб. Себестоимость 1ткм.руб /ткм. рассчитывается делением значения соответствующей строки в таблице на общий грузооборот (Ргод.общ) Результаты заносят в таблицу № 9.
Таблица № 9 - Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Валовый доход АТП наиболее часто формируется путем установления тарифов по себестоимости. В этом случае к расчетной величине себестоимости перевозок добавляется планируемая норма рентабельности
Двал = Зобщ* (1 + R/100),руб (95)
где Двал– валовый доход, руб Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб. R – планируемая норма рентабельности, %. Камаз45142 Двал =25327779*(1+15/100)= 29126946 руб Самосвал Маз 551605 Двал =6596151*(1+15/100)= 7585574 руб Верхний предел планируемой нормы рентабельности для автотранспортных предприятий составляет 35%. Для простоты расчетов принять планируемую норму рентабельности 15%. Балансовая прибыль АТП (Пбал) определяется как разность между суммой доходов от всех видов деятельности и суммой расходов:
Пбал= (Двал– 0,02 * Двал)– Зобщ, руб. (96)
Камаз45142 Пбал=(29126946-0,02*29126946)- 25327779=3216628 руб Самосвал Маз 551605 Пбал=(7585574-0,02*7585574)- 6596151=837712 руб
где 0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Прибыль является важнейшим показателем, определяющим образование фондов экономического стимулирования, взносов в бюджет и уровень рентабельности предприятия. Рентабельность производства определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок.
Рпроиз= (Пбал / Зобщ,) * 100,руб. (97)
Камаз45142 Рпроиз=(3216628/25327779)*100=12,7 % Самосвал Маз 551605 Рпроиз=(837712/6596151)*100=12,7%
Рентабельность характеризует экономическую эффективность использования основных производственных фондов АТП и оборотных средств. Результаты расчетов по доходам, прибыли и рентабельности заносим в таблицу 10.
Таблица 10 - План по доходам, прибыли и рентабельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таблица 11 -Технико-экономические показатели работы АТП
В настоящее время существенно изменился взгляд на развитие отраслей производственно-социальной инфраструктуры. Развитие рыночных отношений, глобализация внешнеэкономической деятельности, интеграция в международное транспортное пространство и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) ставят перед транспортным комплексом задачу коренного реформирования и значительного повышения социально-экономической эффективности функционирования отрасли. Итоговые выводы о деятельности предприятия в целом, выводы насколько целесообразны его структура и размер, как полно используются его возможности можно сделать только по конечным результатам его деятельности за определенный период – по сумме прибыли и по уровню рентабельности. В курсовой работе был рассчитан годовой план деятельности автотранспортного предприятии для 2013 года. В проектируемом году было достигнуто превышение роста производительности труда над ростом заработной платы, что говорит об экстенсивном пути развития предприятия. После внедрения запланированных мероприятий ожидается повышение технико-эксплуатационные показатели использования парка автомобилей, а также повышение общей эффективности предприятия, мотивации работников, ужесточение дисциплины, что повысит имидж предприятии в глазах существующих и потенциальных потребителей. Была произведена значительная диверсификация деятельности. Цель обеспечения инновационного развития предприятия и поддержания его конкурентоспособности в 2013 году была достигнута. Проведенные мероприятия можно считать действенными и эффективными.
Список использованной литературы
Основная литература: 1 Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 256 с. 2 Экономика автотранспортного предприятия / Под ред. Г.А. Кононовой. – 2-е стер. – М.: Академия, 2008. 3 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. С.Г. Фалько. – 3-е изд. – М.: Дрофа, 2007. – 368 с. Дополнительная литература: 1 Чеховский И.А. Управление персоналом. – СПб.: Вектор, 2009 2 Экономикапредприятия / Под ред. О.И. Волкова. – М.: Инфра–М, 1999. Берзин И.Э., Пикунов С.А., Савченко Н.Н., Фалько С.Г. Экономикапредприятия. – М.: Дрофа, 2003.
Лист замечаний
|