Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческие ресурсы. Бизнес «дело» — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды





БИЛЕТ 1

Бизнес «дело» — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды.

Процедурный или Рациональный Бизнес это бизнес, в основе которого лежат формальные правила и процедуры, применимые в стандартных ситуациях. Большинство крупных фирм в современных развитых рыночных экономиках можно отнести к этому типу бизнеса. Поэтому, когда экономисты анализируют поведение современной крупной фирмы использую термин "рациональное поведение". Оно складывается из большого количества формальных структур и процедур ведения бизнеса, которые в новом институциональном направлении экономической теории получили название рутина.

Преимущественно интенсивный характер развития. В основе принятия решений лежат стандартные и в основном формальные правила и процедуры. Устойчивая внешняя и внутрення среда предпринимательства. Симметричные и устойчивые взимоотношения между партнерами внутри и вне бизнеса, основанные на возмездной основе

Основные функции бизнеса следующие:

Производство

Производственная функция бизнеса включает процесс создания товара или услуги с помощью ресурсов — сырья и материалов, оборудования, рабочей силы, денег.

Маркетинг

Часто маркетинг ассоциируется исключительно с рекламой и дистрибуцией товаров. Однако на самом деле это не совсем так. Маркетинговая функция имеет широкую область применения и включает исследование рынка, анализ конкурентов, разработку стратегии ценообразования, разработку упаковки, создание бренда и т.д.

Финансы

Финансовая функция связана с привлечением капитала для ведения бизнеса, управление денежными потоками, контролем дебиторской и кредиторской задолженности.

Человеческие ресурсы

Эта функция бизнеса связана с поиском подходящих специалистов, проведением собеседованием, кадровым делопроизводством, выплатой зарплаты, проведением мероприятий по повышению квалификации работников, стимулированию личностного роста.

Администрирование

Сбор, обработка документации, прием входящих звонков и прочие рутинные повседневные операции выполняются секретарем и ассистентами руководителя.

Также часто к функциям бизнеса относят продажи, контроль качества, закупки, отношения с общественностью, бухгалтерию.

 

 

Билет 2

Предпринимательский бизнес – это один из элементов системы бизнеса.

Предпринимательский бизнес характеризуется тем, что предприниматель берется за все, за что потребитель готов сегодня заплатить деньги. В качестве товаров могут быть здания и сооружения, жилье, имущество, потребительские и промышленные товары, информация, интеллектуальный продукт (идеи, открытия, патенты и т.п.), деньги, валюта, ценные бумаги и любые другие товары, работы и услуги. Этот товар предприниматель делает сам или получает, а затем реализует его.Предпринимательство можно разделить на производственное, коммерческое и финансовое.

Потребительским бизнесом будем понимать действия потребителей и отношения с их участием на рынке и в сфере непосредственного потребления товаров, извлечения пользы из оказываемых им услуг и выполняемых по их заказу.

Если для предпринимателей выгодой является доход (как правило, в денежной форме) то для потребителей такой выгодой является товар (услуга), наилучшим образом удовлетворяющая потребность. Основу потребительского бизнеса составляет частная собственность на объекты потребления. Из рассматриваемой формы выросли и другие формы собственности на объекты потребления – семейная, групповая, коллективная. Потребитель – это, прежде всего, частное лицо, но таковым может быть, например, домохозяйство, ведущее свой семейный или групповой потребительский бюджет, а также претендующее, по мере необходимости, на получение потребительского кредита, либо вступающее в потребительские сообщества, вроде жилищных кондоминиумов, и в общества по защите прав потребителей.
Потребительский бизнес отражает заинтересованность людей в конечных результатах производства. Это деятельность, непосредственно направленная на поиск наилучших условий достижения результатов.
Потребительский бизнес является одновременно и уравновешивающей силой, и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу, заставляя предпринимателей не только считаться с запросами потребителей (а, кроме того, и с их причудами) но и воспринимать потребителей в качестве естественных партнеров по сделкам.

Date: 2016-05-14; view: 714; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию