Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности





Формируемые профессиональные компетенции:

«Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта» (ПК 3.1.).

«Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения» (ПК 3.2.).

«Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов» (ПК 3.3.).

Формируемые знания:

«Теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта» (З.1.).

«Теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности» (З.2).

Формируемые умения:

«Анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс» (У.1.).

«Отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры и спортивной тренировки» (У.7.).

Основная литература:

1.Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учеб.-метод. пособие / Б.А. Карпушин, Э.И. Белогородцева, О.И. Дранюк; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. – М.: [Б. и.], 2006. – 126 с.

2.Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры: учебник / Б.А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с.

3.Неверкович, С.Д. Педагогика физической культуры и спорта: учебник / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин. – М.: Академия, 2010. – 336 с. – (Высш. проф. образование).

4.Педагогика спорта: учебник / А.А. Сидоров, Б.В. Иванюженков, А.А. Карелин, В.В. Нелюбин. – М.: Дрофа, 2000. – 320 с.

5.Педагогика физической культуры: учебник / под ред. В.И. Криличевского, А.Г. Семенова, С.Н. Бекасовой. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.

Дополнительная литература:

1.Анисимов, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

2.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. – М.: Академия, 2007. – 496 с. – (Высш. проф. образование).

3.Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с. – (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения).

4.Воспитание как антропологический феномен: учеб. пособие / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Форум, 2011. – 240 с. – (Высш. образование).

5.Гликман, И.З. Воспитатика: учебник / И.З. Гликман; В 2-х ч. Ч.1 – 2. – М.: НИИ школьных технологий, 2009.

6.Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: учеб. пособие / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2002. – 480 с.

7.Педагогика: теории, системы, технологии; учебник / под ред. С.А. Смирнова. – 8-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 512 с. – (Высш. профес. образование).

8.Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2006. – 432 с.

9.Плотникова, Е.Б. Воспитывающее обучение: учеб. пособие / Е.Б. Плотникова. – М.: Академия, 2010. – 176 с. – (Высш. професс. образование).

10.Поляков, С.Д. Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие / С.Д. Поляков. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 144 с. – (Б-ка руководителя образовательного учреждения).

11.Седова, Н.Е. Основы практической педагогики: учеб. пособие / Н.Е. Седова. – М.: Сфера, 2008. – 192 с. – (Учеб. пособие).

12.Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т.1-2 / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – (Энциклопедия образовательных технологий).

13.Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стереотип. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.

14.Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. общество России, 2002. – 224 с. – (Образование XXI века).

Date: 2015-06-11; view: 1558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию