Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Теория обучения (дидактика)





 

Основная литература:

1.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. — М.: Академия, 2009. — 496 с. — (Высш. проф. образование).

2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 696 с. — (Бакалавр. Базовый курс).

3.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. — 9-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2009. — 576 с. — (Высшее проф. образование).

 

Тема 6.1. Сущность и задачи дидактики

 

Содержание учебного материала:

Сущность и задачи дидактики.

Основные дидактические категории.

Структура дидактики.

Движущие силы и закономерности процесса обучения.

 

1.Сущность и задачи дидактики.

Дидактика — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования, их цели, содержание, методы, средства и организационные формы.

Это понятие впервые ввел в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571 — 1635) для обозначения искусства обучения.

Задачи дидактики:

1.Стимулирование учебно-познавательной активности обучающихся.

2.Формирование познавательных потребностей.

3.Организации познавательной деятельности, обучающихся по овладению научными знаниями, умениями, навыками, опытом деятельности (общими и профессиональными компетенциями).

4.Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся.

5.Формирование учебных умений для последующего самообразования и творческой деятельности.

6.Формирование научного мировоззрения и воспитание нравственно-эстетической культуры.

2.Основные дидактические категории.

К основным дидактическим категориям относятся: обучение, учение, преподавание, знания, умения, навыки, компетенции. Характеристика дидактических категорий представлена в таблице 38.

 

Таблица 38

Date: 2015-06-11; view: 1590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию