Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой





Текст задания:

Проанализируйте педагогическую ситуацию. Выполните задания.

«Вы работаете во II младшей группе. В вашу группу пришел работать новый помощник воспитателя, который не умеет организовывать свою деятельность с учетом режимных моментов и образовательного процесса».

Задания.

1. Определите возможные трудности в работе воспитателя в ситуации взаимодействия с младшим воспитателем;

2. Определите действия воспитателя в руководстве деятельностью младшего воспитателя, заполнив таблицу координации деятельности (Приложение 20, 20А, Б)

Примерный ответ:

Так как это действие происходит в младшей группе и дети еще не достаточно сформированы навыки в самообслуживании, у них этот процесс только совершенствуется, поэтому требуется постоянная индивидуальная поддержка со стороны взрослых особенно при проведении режимных моментов.

Воспитатель одна со всей группой детей не сможет своевременно организовать питание, качественно выполнить те или иные гигиенические процедуры, обеспечить своевременно выполнение всех режимных моментов, организовать содержательную деятельность дошкольников.

Согласно должностным инструкциям в пункте 1.4 Общие положения помощник воспитателя должен подчиняться воспитателю, а воспитатель соответственно должен уметь руководить его деятельностью и обеспечивать благоприятные условия для физического, психического и интеллектуального развития каждого ребенка. В соответствии с положением о должностных обязанностях в пункте 1.4 Общие положения указано, что:

Поэтому каждый воспитатель должен иметь представления о распределении обязанностей с помощником воспитателя в каждом режимном процессе, и при необходимости руководить его деятельностью. Как в случае представленной педагогической ситуации.

Время Режимные моменты Содержание деятельности воспитателя в соответствии с должностной инструкцией Содержание деятельности помощника воспитателя в соответствии с должностной инструкцией
7.00-8.30 Прием детей Игры, общение утренняя гимнастика Встречает и осматривает детей, беседует с родителями. Организует игры, общение Проводит утреннюю гимнастику Обеспечение чистоты и в группе. подготовка посуды к завтраку проведение влажной уборки в физкультурном зале перед утренней гимнастикой. Провожает детей в физкультурный зал Получает на кухне завтрак.
8.30-9.00 Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические навыки Обеспечивает выполнение детьми культурно-гигиенических процедур в умывальной комнате, следит за качеством их выполнения. Организует сервировку стола, помогает воспитателю посадить детей за стол.
завтрак культурно-гигиенические навыки Организует процесс приема пищи, формирует элементарные навыки поведения за столом. Проводит влажную уборку в приемной. Убирает и моет посуду.
9.00-9.20 Самостоятельная деятельность, подготовка к занятию Создает условия для игровой самостоятельной деятельности Подготовка к НОД Моет посуду, обрабатывает столы, проводит влажную уборку в группе, проветривает групповую комнату.
9.20-10.00 НОД по подгруппам Проведение НОД с подгруппой детей с другой подгруппой организует игровую деятельность, читает художественную литературу
10.00-12.00     Подготовка к прогулке Убирают игрушки. Одевает детей. Выводит детей на прогулку Помогает убирать игрушки. При необходимости проверяет участок на безопасность.Одевает детей. Сопровождает детей на прогулку.
Прогулка   Осуществляет содержательную образовательную деятельности детей на прогулке Проводит влажную уборку в группе, спальне, проветривает групповую комнату.
Возвращение с прогулки   Раздевает детей, обеспечивает выполнение гигиенических процедур,   Встречает детей с прогулки, раздевает детей, проверяет и обеспечивает прядок в шкафчиках, проводит влажную уборку приемной
12.30- 13.10   подготовка к обеду, обед Создает условия для игровой самостоятельной деятельности, организует дежурство. Организует процесс приема пищи, формирует элементарные навыки поведения за столом. Получает обед на кухне Организует сервировку стола, помогает воспитателю посадить детей за стол.
13.10-15.00 Подготовка ко сну, сон Обеспечивает выполнение гигиенических процедур. Раздевает и укладывает детей спать. Обеспечивает спокойный сон детей. Готовит средства к закаливанию. Убирает и моет посуду. Помогает раздеть детей, уложить спать. Убирает все групповые помещения. Участвует в подготовке средств закаливания. Получает полдник
15.00-15.20 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры одевание, Постепенно поднимает детей. Проводит оздоровительные мероприятия. Обеспечивает выполнение гигиенических процедур, Одевает детей. Постепенно поднимает детей. Участвует в проведении оздоровительных мероприятия. Заправляет постели. Помогает одевать детей.
15.40-16.10 подготовка к полднику. полдник Организует процесс приема пищи, формирует элементарные навыки поведения за столом. Сервирует стол к полднику Убирает со стола моет посуду
16.10-16.50 Игры, общение досуги, деятельность по интересам Организует игры, общение, досуги Убирает все спальню помещения. При необходимости участвует в организации досуга
16.50- 17. 50 Подготовка к прогулке, прогулка Убирают игрушки. Одевает детей. Выводит детей на прогулку Осуществляет содержательную образовательную деятельности детей на прогулке Одевает детей. Сопровождает детей на прогулку. Проводит влажную уборку в группе, спальне, проветривает групповую комнату. Получает ужин
18.15- 18. 44 Подготовка к ужину, ужин Организует процесс приема пищи, формирует элементарные навыки поведения за столом. Сервирует стол. Проводит влажную уборку в приемной. Убирает и моет посуду.
18.45- 19. 00 Уход детей домой    

Таким образом, только при грамотном руководстве деятельностью помощника воспитателя можно обеспечить в группе благоприятный психоэмоциональный климат в группе для полноценного физического, психического и интеллектуального развития каждого ребенка

 

Date: 2016-05-18; view: 3750; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию