Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация режимных моментов 2-ой половины дня работы воспитателя во вспомогательной школе-интернате





Режимными моментами второй половины дня предусмотрены: самоподготовка – контроль за выполнением домашних заданий с учителем или воспитателем с 1 по 9 класс, организация дополнительных занятий по учебным предметам, посещение студий, секций дополнительного образования.

В режиме школы-интерната 2 - 2,5 ч ежедневно отведено занятиям на воздухе. Они проводятся в трёх основных формах: спортивный час, прогулка и общественно полезный труд детей на свежем воздухе.

14.00 Приём детей от классного руководителя.

Необходимо выяснить в беседе с классным руководителем какие проблемы были у детей на уроках, узнать что задано на дом и здесь же зафиксировать себе в план.

14.15 Переодевает детей в домашнюю одежду и ведёт умывать. Следит, чтобы дети правильно и чисто вымыли руки и обязательно пользовались индивидуальным полотенцем для рук, которое по мере загрязненности необходимо менять у прачки.

14.30 Ведёт класс в столовую, в которой учит детей правильно сервировать стол, называет те блюда, которые приготовлены на обед,

14.50 Воспитатель идёт с детьми на улицу или в спортзал. Проводит игры, спортивный час, прогулку. На все эти моменты в рабочем плане указывает формы, методы и цели проводимых мероприятий. Обязательно должна присутствовать и проводиться индивидуальная работа с детьми.

15.00. Ведет ребят в столовую па полдник.

16.00 - 17.30. Самоподготовка.

17.30. Воспитательский час.

17.45. Ужин. Воспитатель контролирует выполнением санитарно - гигиенических правил, правил приёма пищи.

19.00. Проводы детей на остановку.

20.00 Подготовка ко сну (ночующих).

21.00 Сон.

Режим дня в субботу и воскресенье

Прогулка

Дневной сон

Просмотр телепередач

Полдник

Прогулка

Самоподготовка

Прогулка

Ужин

Прогулки, свободное время

Просмотр телепередач

Туалет, уборка, самообслуживание

Отбой

 

Date: 2015-06-11; view: 2334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию