Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория История: 2 Страница
Данная категория - История на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - История - 26729..
- Вопрос № 20: Назначение дактилоскопического учета. Основания для постановки на дактилоскопический учет. Формы ведения дактилоскопических учетов в ОВД;
- Работы по бюллетеням;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Оценка и отбор животных по технологическим признакам;
- Генеалогическая классификация языков Шлейхера и теория волн Шмидта;
- Приемы формирования представлений о фактах прошлого;
- Принципы взаимодействия специалиста со следователем, судом, сторонами в судопроизводстве;
- Порядок оформления результатов проведения предварительного исследования;
- Карточки племенного быка, племенной коровы, телки;
- Образец 2. Экспертиза следов одежды;
- Илиада»: особенности сюжета и композиции. Мифология и реальность в поэме. Ахилл, Агамемнон, Патрокл и Гектор как эпические герои;
- Алгоритм сбора информации;
- В каком ряду во всех словах есть звук [г]?;
- Задача № 62;
- Вторичные значения приставок;
- Классификация заимствованной лексики;
- Русское языкознание 19 века: Потебня;
- Обзор попытки 1. Конец формы Тест начат Понедельник 9 Февраль 2015, 12:19 Завершен Понедельник 9 Февраль 2015;
- Статьи. Церковная реформа Александра II;
- Дюртюлинский район башкирские селения;
- Диспансерные группы по Виноградовой Т.Ф.: практически здоровые, компенсированное, субкомпенсированное, декомпенсированное течение кариеса;
- Понятие об эпосе. Гомеровские поэмы. Время и место их создания, художественные особенности. Роль богов в судьбе героев поэм. Гомеровский вопрос;
- Документы личного происхождения: понятие, классификация, характерные черты;
- Вопрос 1. Понятие о системе разработки нефтяных месторождений. Рациональная система разработки. Стадии разработки нефтяных месторождений;
- Задача № 65;
- Сода: история открытия, получения и применения;
- История транспорта;
- Лексикология и её основные разделы;
- Вопрос 1. Основные закономерности развития древнерусской литературы;
- Учение о слове Потебни;
- Ультра-динарид;
- Задача № 55;
- Виды археологических источников.;
- Тренировочные тесты по теме «Эволюционная теория» – 11 класс;
- Тема 6. Классификация экскурсий. Экскурсионные объекты;
- Полиплоидия и гетероплоидия(анэуплоидия);
- Тема 7. Проблемы тематики и содержания экскурсий. Композиция экскурсии;
- Производственно-технологическая лаборатория;
- Об изменении рода в некоторых словах;
- Куюргазинский район башкирские деревни;
- Феодалы и феодальное хозяйство в 14-15вв;
- Задача № 34;
- Степень освоения иноязычных слов;
- Фирменное наименование как объект интеллектуальной собственности;
- Общая анатомия кровеносных сосудов, закономерности их расположения и ветвления. Магистральные, экстраорганные и внутриорганные сосуды. Характеристика микроциркуляторного русла;
- Критические периоды. Ростовые скачки - полуростовой скачок и пубертатный скачок;
- Архивы и архивное дело в XVIII веке;
- Изучение монографических тем;
- Фонетические процессы;
- Тесты по политологии;
- Каталог как архивный справочник. Виды каталогов;
- Раздел 10. Основные принципы анализа художественного произведения в различных исследовательских литературоведческих школах;
- Генетика собак. Хромосомный набор собаки;
- Разработка нефтегазовых залежей с газовой шапкой;
- Закон Вернера (ротацизм);
- Роман Апулея «Метаморфозы, или Золотой Осёл»: особенности сюжета и композиции, роль вставных новелл. Сочетание религиозно-возвышенного с социальной критикой;
- Борреби;
- Альпинид;
- Образец 10. Экспертиза частей разделенных предметов;
- Проблема рока и свободной воли человека в трагедии Софокла «Царь Эдип»;
- Периодизация истории немецкого языка;
- Перспективы развития туризма Республики Татарстан;
- Функции и задачи специалиста при получении образцов для сравнительного исследования;
- Раздел 6. Художественный образ и словесно‑художественный образ;
- Уставы» и «уроки» княгини Ольги;
- Гласные и согласные в приставках (кроме приставок на -з(с));
- Песенные традиции Поволжья;
- Основные задачи, решаемые специалистом при проведении следственного осмотра;
- Суб-нордид;
- Задание 11. Перед вами отрывок из «Слова о Законе и Благодати» киевского митрополита Иллариона;
- Применение научно-технических средств и методов специалистом при проведении процессуальных действий;
- Работа с текстом;
- Карточка объекта природоведческой экскурсии;
- Бурзянский район;
- Лекция 2. Орфоэпические и акцентологические нормы;
- Словарные фоpмы: anterior, ius; posterior, ius; superior, ius, inferior, ius; major, jus; minor, us;
- Исторические взгляды французских просветителей (Ш.Л.Монтескье, Вольтер, Ж.Ж.Руссо и др.);
- Этимологические мифы;
- Задача № 57;
- Задача № 27;
- Л.М. Брагина. «Культура Возрождения в Италии» Якоба Буркхардта;
- Школа слов и вещей Шухардта;
- Порядок и условия участия специалиста в производстве процессуальных действий;
- Древнегреческая проза: историография (Геродот, Фукидид), ораторское искусство (Лисий, Демосфен), философия (Платон);
- Взаимодействие следователя и специалиста при подготовке и проведении проверки показаний на месте;
- Журналы ветеринарной учетности в лабораториях;
- Натурализм в языкознании 19 века. Общелингвистические взгляды Шлейхера;
- Задача № 43;
- Перыядызацыя гісторыі Беларусі;
- Клетка как генетическая система. Роль ядра и органелл клетки в сохранении и передаче наследственной информации;
- Задача № 46;
- Посадова інструкція Старшого майстра, майстра;
- Понятие об отборе. Формы отбора. Признаки и показатели отбора;
- Задача № 68;
- Задача № 67;
- Х-сцепленное доминантное наследование (ХД);
- Второе передвижение согласных;
- Аналитический контроль технологического процесса;
- Полесский тип;
- Понятие о лесе, основные компоненты леса.;
- Тема 19. Технология и методика подготовки новой экскурсии;
- Тема 3. Развитие путей сообщения и транспортных средств в эпоху раннего средневековья (V – XIV вв.);
- Трагическое и комическое.Сатира, юмор, ирония, сарказм. Гротеск;
- Принципы и структура исторического образования в советской школе 50-60 гг. Методисты этого времени и основные их труды;
- Структурно-функциональный анализ;
- Складноскорочені слова, абревіатури та графічні скорочення;
- Задача № 47;
- Участие специалиста в работе следственно-оперативной группы;
- Кавкасион;
- Основные синдромы в пульмонологии;
- Соотношение заключения специалиста и заключения эксперта;
- Рвано-ушибленных ран;
- Однозначность и многозначность слова;
- Проблема периодизации древнерусской литературы;
- Свободное использование объектов интеллектуальной собственности;
- Упражнения и задания к тексту;
- Татаро-монгольское нашествие в изображении литературы XIII в;
- Значение Теории «исторического круговорота» для современности;
- Использование таблиц и схем;
- Образец 7. Экспертиза обжимаемых полиэтиленовых пломб;
- Надстроенный мансардный этаж в пяти этажном жилом доме;
- Технология и область применения барьерного заводнения;
- Кушнаренковский район башкирские деревни;
- Система образов;
- Основные документы, регламентирующие деятельность ветеринарной службы;
- Задачи освидетельствования и роль специалиста в его проведении;
- Задачи на доказательство;
- Тептярские деревни. На вотчинной земле Кара-Табынской волости, конфискованной казной у башкир за участие в восстании 1735—1740 гг;
- Чеченцы и ингуши в Кавказской войне;
- Назначение систем поддержания пластового давления;
- Цели использования специальных знаний при проведении процессуальных действий;
- Глава 12 Закрепощение крестьян;
- Образец 14. Экспертиза следов на одежде;
- Этимологические дублеты;
- Нижнедунайский тип;
- Школьное историческое образование в 1917 - 1930-х гг;
- Структура Россельхознадзора;
- Русская народная лирическая песня. I. Лирическая песня как родовая разновидность фольклора;
- эволюция половой системы;
- Русская фразеология и лексикография;
- Задача № 78;
- Тестовые задания по темам курса;
- Особенности обнаружения и изъятия микрообъектов;
- Системы разработки с воздействием на пласты;
- История Новокузнецкого алюминиевого завода;
- Тема 9. Тематические экскурсии;
- Энеида»: своеобразие эпического стиля Вергилия. Вергилий и Гомер. Проблема страсти и долга, Эней как «человек судьбы» (В.Топоров);
- Суть поэтики;
- Правила сбора и сушка растительного сырья различных морфологических групп;
- Структура исторических знаний. Исторические представления о фактах прошлого, исторические понятия;
- Виды ветеринарных мероприятий;
- Повести Куликовского цикла. Их значение. Идейно-художественный анализ одной из них;
- Задание 20. В письменной речи не используется ___ лексика;
- Использование мочевины при откорме КРС;
- Фондообразователь. Определение фондовой принадлежности;
- Выявление противопоказаний;
- Были морозные утренники ( ) и на побледневшей траве четко печатался снежный след ноги;
- Ремонт роторов;
- Географическое распространение былин;
- Урриагель;
- Значение животноводства и народное хозяйство в РБ;
- Экспертные исследования следов;
- Система методов управления персоналом;
- Расчет экономической эффективности при внедрении новой техники;
- Федоровский район башкирские деревни;
- Историко-политические предпосылки возникновения летописания на Руси. Летопись как жанр древнерусской литературы;
- Действия специалиста на этапах и стадиях осмотра места происшествия;
- Виды опознания и задачи специалиста при оказании помощи в подготовке и проведении предъявления для опознания;
- Сравнительно-историческое языкознание первой половины 19 века;
- Марийские деревни. Их в районе сравнительно много;
- Контроль за технологическим процессом;
- Мишарские деревни;
- Примерный список лекций;
- Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории;
- Античное языкознание: философия языка;
- Региональные патентные системы;
- Система и основные функции теории судебной экспертизы.;
- Понятие специальных познаний, субъекты их применения, формы их использования в судопроизводстве.;
- Местоимение;
- Задача № 75;
- Творческий путь Овидия. Любовные элегии;
- Башкирские деревни. В первой половине XIX в. они вошли в 3—4-ю, 23— 24-ю юрты 10-го башкирского кантона;
- Разборка ротора и роторного вала;
- Учение об антиномиях языка Гумбольдта;
- Организация вет мероприятий;
- Материалы уголовного дела как объект исследования специалистом;
- Организация выдачи архивных документов во временное пользование;
- Кельтские мифы: Котёл Перерождения;
- Фельдмаршал. Военную службу начал с 15 лет;
- Введение. Тема моей квалификационной работы особенности организации комплектования архивов документами архивного фонда РФ на примере конкретной организации;
- Мелеузовский район башкирские деревни;
- Оценка степеней родственного спаривания по родословной;
- Экзамен 2 и 3 курс фвм 40;
- Билет №2. Сильные и слабые глаголы в истории английского языка, их особенности и отражение в современном языке;
- Понятие агиографии: традиции жанра и зарождение научной критики житий святых;
- Основные этапы антропогенеза-проантропы;
- Экспертные исследования частей разделенных предметов, с целью установления единого целого;
- Караидельскии район;
- Задача № 79;
- Не менее чем на 182,5 руб;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 |
|